Добрый день, Пульсяне🤝
Хочу сказать, что в инвестициях я не столь давно, с марта 2024 г., Но за столь короткое время сделал определенные выводы для себя, что менталитет Российского народа ничуть не изменился с самого его зарождения в разрезе всех областей человеческого существования.
В очередной раз убеждаюсь в этом и сдесь на рынке бумаг. Везде одно и то же, что в межличностных отношениях, что и в отношениях на рынке - с одной стороны обычный обыватель (крестьянин, инвестор...как хотите называйте покупателя или продавца ) с другой стороны манипулятор ( маркетмейкер, СМИ, посредник, биржа, рынок...)
Везде манипуляции в интересах узкого круга хомяков.
Непосредственно хочу привести пример, как незначительная информация может подействовать на поведение рынка на примере компании Мечел MTLR, которая является государственнообразующей, горнодобывающей, энергогенерирующей, металлургической, транспортной крупной компанией.
Но о чем это мы?) Да о манипуляциях. Реклама как говорят - двигатель прогресса, ведь все зависит от нее, какая реклама - такая характеристика и о продукте рекламы, в данном случае Мечел
А лучший двигатель прогресса и рекламы - СМИ
Так мы пришли к очень интересному факту столь недавно опубликованному с временным промежутком полтора месяца из одного и того же источника, в нашем случае РБК. Вы спросите а где факты? А факты вот они👇
Сначала РБК 11.04.24г публикует информацию с негативными показателями на рынке :
https://rbc-ru.turbopages.org/turbo/rbc.ru/s/business/11/04/2024/66174beb9a794754172748ba
А затем, буквально вчера 24 мая 2024 г. публикует кординально противоположную, но это уже ни как не влияет на наш с вами интересующий рынок стали и энергоресурса, так как реакция с начала апреля уже пошла и подействовала на инвесторов
https://prim-rbc-ru.turbopages.org/turbo/prim.rbc.ru/s/prim/freenews/665011479a7947443f03bb96
Хочу лишь добавить, что все таки прежде чем делать выводы, необходимо 7 раз отмерить ... Так как компания отчиталась только по РСБУ, которые могут разниться с показателями по МСФО.
Я сам работаю в ОАО РЖД хоть и на Приволжской дороге, ио зам ПМС-50 по производству и ЦУКС ( Центр Управления Капитального Строительства), езжу в командировки ежегодно и принимаю участие в строительстве новых путей на ЗапСиб и Дальний восток, где по Федеральной программе ведётся строительство вторых путей и ремонт действующих, ввиду увеличения спроса на перевозки угля, окатышей для металлургической промышленности, стали, нефтепродуктов в соседние государства, откуда к нам обратно в Россию поставляются контейнеры с товарами, которые едут на правах пассажирского поезда до пункта назначения.
Живите своей головой, анализируете, не принимайте все за чистую монету!
Не является рекламой и инвестиционной идеей.
С уважением Шаген Хатламаджиян