Торгую с 2020, прибыльным стал только в 2024.
4 года обучения показали, что без стопов - никуда.
Правило 3-ых :
1) Не спорь с рынком.
2) Тем более не спорь со стопом.
3) Правильно ставь стоп.
☀️
Портфель
до 10 000 ₽
Сделки за 30 дней
0
Доходность за 12 месяцев
+10,25%
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Опытные трейдеры в Пульсе
Бесплатно перенимайте их опыт и увеличивайте свой доход
{$NGM4} чет нет чёткой уверенности похода к 2.5
В боковике подозрительно ОИ растёт при росте газа, будто мы в восходящем тренде. Даже запасами сегодняшними такое не объяснить. Пока забор
{$NGK4} {$NGM4} всем привет!
По России уже сегодня после клиры будет смена контракта и образуется склеечный гэп на 0.230~ пункта. У кого какие идеи по этому поводу? Будет ли закрытие гэпа или будет как майским фьючом?
Сразу же скажу, что не особо смотрю в сторону лонга после четверга - пятницы, возможного сезонного боковика и отсутствия вообще какого - либо ОИ (в боковике шортовый признак) на данный момент (он ещё сократится после экспиры завтра).
Пожалуйста, мнения :)
{$NGK4} уже которую неделю в рамках тренда идёт увеличение ОИ на росте газа и падение ОИ на спадёт цены на газ. Тренд всё ещё не изменён, перепроданность на часовом уже появилась. Коррекция случилась, росту быть)
{$NGK4} а много ли вообще стратегий по газу есть? Я нашёл только 2 (их явно больше), и везде там большой привет. У барона вообще мк словлен, что у 2-ого товарища - не помню.
{$NGK4} @Professor__Moriarty выход за пределы конверта на 0.5 ATR на склеечном графике
Высоковато чуть-чуть)
_________________
Второй скрин в качестве небольшой истории
{$NGK4} посмотрим завтра насколько хорошо быть шортистом и сколько их выйдет..
(или же наоборот будут усредняться)
Если ОИ будет расти, то 2.5 может оказаться очень скоро (:
{$NGK4}
Хотелось наконец поздравить лонгистов вроде меня, кто дождался)
Я закрыл лонг, который длился чуть больше месяца в символический плюс, и отправляюсь на забор
Эта картина (особенно на склеечном (ng1)) очень напоминает сентябрьскую экспирацию и последующий неприятный для меня полет, который для меня чуть не закончился приходом МК
Будьте осторожней и профита :)