$SPCE Не спал всю ночь и очень много думал насчет всей этой истории с выходом в космос. Почему отключился ракетный двигатель, почему представители Virgin вдруг резко замолчали после неудачного тестового полета? Вы можете верить всему что тут было написано, а утром позавтракать лапшой, снятой с ушей. Далее я буду писать, опираясь только на факты, а не на свое "сугубо личное" мнение.
Начнем с того, что первое НЛО зафиксировали 18 июля 1935 в Канаде. Далее пошла целая цепочка фиксаций неопознанных летательных объектов, преимущественно в воздушном пространстве, а не на земле. Вы никогда не задумывались почему НЛО так редко садилось на землю? Почему следы на полях находили уже после отлета космического аппарата, а сам аппарат непосредственно на поле мало кому удалось запечатлить? Вся суть кроется в маскировочном поле, которое во включенном режиме потребляет очень много энергии. Поэтому инопланетяне стараются включать его гораздо реже, и то на короткий промежуток времени, пока летательный аппарат находится на земле.
Так при чем же здесь Virgin? А вы представьте, что люди в космос будут летать
так-же, как допустим в Турцию или Анапу? Или еще хуже: самолеты начнуть летать по околоземной орбите, чтобы быстрее преодолевать расстояния. У инопланетян тогда никаких мощностей не хватит, чтобы скрыть все свои летательные аппараты.
Прекрасно это понимая, они лазерным лучом вывели из строя ракетный двигатель космического корабля SpaceShipTwo и прекратили серию испытательных запусков. После этого Ричарду Брэнсону позвонил Дональд Трамп, сказал что на него поступила жалоба от наших "друзей" и попросил никогда больше не запускать корабли в космос, а о данном инциденте умолчать.
Мне кажется это единственное логическое объяснение почему испытательный полет не состоялся в полной мере и почему представители Virgin Galactic сейчас не выходят на связь.
Совет акционерам: выходить из окон разрешено только жильцам первых этажей. И помните: психи повсюду, а в психушках только те, кто спалился.
P.S. Доброго утра и хорошего настроения. Насчет данной бумаги не волнуюсь. Главное переждать волну негатива и она отрастет при следующем объявлении тестового полета.