Sanya31
4 подписчика
98 подписок
Портфель
до 1 000 000 
Сделки за 30 дней
1179
Доходность за 12 месяцев
140,35%
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Опытные трейдеры в Пульсе
Бесплатно перенимайте их опыт и увеличивайте свой доход
Публикации
19 января 2024 в 9:53
Push уведомления в Тинькофф Инвестициях Два дня назад, перестали приходить оповещения о сделках, изменениях стоимости бумаг, статьи в Пульсе и др. Причём, до 9:30 было всё нормально, а потом - тишина. Обратился в поддержку, где получил ряд шаблонных советов - почистить кэш, заново авторизоваться в приложении и т.д. и никакой реальной помощи, только смена консультантов. Самое интересное, что уведомления от службы поддержки приходили без всяких проблем. В конце концов, составили обращение, сославшись на глючность моего сотового оператора и обещали вернуться с ответом до 19.01. В итоге, двое суток информационного голода, плюс упущенная выгода, но Тинькофф, как всегда - не причём! В результате различных экспериментов, пришёл к выводу, что проблема, как и всегда, кроется в самом приложении Тинькофф Инвестиции. У меня стояла версия приложения 6.18.0. Решил откатиться до версии 6.17.0. В итоге - всё заработало! Но спустя полчаса бездействия в приложении, уведомления опять перестали приходить. Захожу в настройки, а там опять стоит версия 6.18.0, и это не смотря на то, что у меня было отключено автообновление. Удаляю версию 6.18.0 и опять устанавливаю 6.17.0... Всё работает! Полчаса бездействие и опять тишина! И так ещё два раза.! В данный момент, не выходил из приложения, более двух часов, пока всё работает... Тинькофф, решите пожалуйста вопросы с глюками в вашем приложении. В данный момент - это puch уведомления в последней версии. Периодические зависания стакана, в который, иногда, просто невозможно попасть. Очень часто, невозможно выставить заявки, даже без стакана, через кнопки "купить/продать". Постоянные зависания приложения в начале торгов и многое др.
7
Нравится
1