Push уведомления в Тинькофф Инвестициях
Два дня назад, перестали приходить оповещения о сделках, изменениях стоимости бумаг, статьи в Пульсе и др.
Причём, до 9:30 было всё нормально, а потом - тишина.
Обратился в поддержку, где получил ряд шаблонных советов - почистить кэш,
заново авторизоваться в приложении и т.д. и никакой реальной помощи, только смена консультантов.
Самое интересное, что уведомления от службы поддержки приходили без всяких проблем.
В конце концов, составили обращение, сославшись на глючность моего сотового оператора и обещали вернуться с ответом до 19.01.
В итоге, двое суток информационного голода, плюс упущенная выгода, но Тинькофф, как всегда - не причём!
В результате различных экспериментов, пришёл к выводу, что проблема, как и всегда, кроется в самом приложении Тинькофф Инвестиции.
У меня стояла версия приложения 6.18.0.
Решил откатиться до версии 6.17.0.
В итоге - всё заработало!
Но спустя полчаса бездействия в приложении, уведомления опять перестали приходить.
Захожу в настройки, а там опять стоит версия 6.18.0, и это не смотря на то, что у меня было отключено автообновление.
Удаляю версию 6.18.0 и опять устанавливаю 6.17.0... Всё работает!
Полчаса бездействие и опять тишина!
И так ещё два раза.!
В данный момент, не выходил из приложения, более двух часов, пока всё работает...
Тинькофф, решите пожалуйста вопросы с глюками в вашем приложении.
В данный момент - это puch уведомления в последней версии.
Периодические зависания стакана, в который, иногда, просто невозможно попасть.
Очень часто, невозможно выставить заявки, даже без стакана, через кнопки "купить/продать".
Постоянные зависания приложения в начале торгов и многое др.