Salted_brezel
Salted_brezel
29 апреля 2023 в 17:15
Предлагаю Василию сменить фамилию на Соловьёв, а передачу снимать в воскресенье и переименовать её в «Воскресный вечер с Василием Соловьёвым». Правда, не стесняйтесь, все уже всё поняли. Относится это не ко всей передаче, а к заявлениям типа «у американцев уже денег на еду не хватает» (цитата, правда не Олейника а Ахмадулиной, но он с ней согласился, он про баню и айфон потом вещал). UPD: дошёл до тейков про электрокары. КУДА ЖЕ БЕЗ КОНСПИРОЛОГИИ, как же я мог забыть какое шоу я включил (шоу цирка Дюсолей). 1) Вау, были здравые мысли про снижение стоимости и про технологии, окей, где-то удосужился посмотреть ролик/прочитать какую-нибудь статейку. Но не понял Вася, что в мире (в коммерческом производстве) НЕТ батарей без лития, потому что Олейник живёт в пузыре своего желания быть нужным зрителю, он жаждет внимания и получает его делая эпотажные заявления. Такие технологии формально существуют, но внедрены в коммерцию они будут скорее всего не ранее Q4 2023. 2) Про какие 37% он мямлил-непонятно, плохо у человека с формулированием мыслей если они не касаются ущербности Америки и других демократий. Мой прогноз: потребление лития будет стабильно или вырастет, но не сильно, т.к. есть огромный потенциал расширения рынка электромобилей, но однозначно, что в батарейных технологиях CATL Tesla, BYD и (хрен с ним, даже эти) LG, Panasonic будет дальше снижаться доля лития. 3) Про “убийцу Tesla”… Василию плевать на зрителей, чё там, выпуск записать, просто 2 часа поговорить и домой пойти, даже разбираться в характеристиках он не будет, главное больше с акцентировать внимание на том что Америка и союзники ущербны, и вообще не союзники а шестёрки, так эта Европа ещё и лес с газом за даром Китаю отдаёт… ой извините, это не Европа, я в конце про другую шестёрку другой страны вспомнил. Сравнение проводить бес-по-лез-но, это как в UFC-бойцы разных весовых категорий. Тачка получилась огонь конечно, и стоит она дешевле всех электромобилей Tesla (дешевле 2-х моделей в 9 раз и дешевле 2-х моделей ≈ 4,5 раза), но все электромобили Tesla мощнее более чем на порядок, а запас хода (у худущей модели по показателю хода ) ≈1,5 раза больше. 3) Про цифры в 10-20$ за электромобили в будущем… Я согласен с тем, что цена снизится и огромным толчком к этому станет (надеюсь, верба жду) полностью натриевых твёрдотельных батарей, но даже тогда не верю в электропвто среднего класса за 20к зелёных.
5
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
22 ноября 2024
Валютные облигации: как выбирать?
21 ноября 2024
Сегежа: как обстоят дела с финансами и к чему приведет допвыпуск акций?
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
+40,8%
1,7K подписчиков
Beloglazov94
65,6%
520 подписчиков
VASILEV.INVEST
23,6%
7K подписчиков
Валютные облигации: как выбирать?
Обзор
|
Вчера в 15:31
Валютные облигации: как выбирать?
Читать полностью
Salted_brezel
81 подписчик 23 подписки
Портфель
до 500 000 
Доходность
+7,82%
Еще статьи от автора
22 апреля 2023
Ничего не хочу пока писать про инвест идеи, хочу просто ещё раз всех предупредить: проверяйте информацию трижды. Написано это под эффектом от просмотра очередного опуса «Деньги не спят», и если относительно макроэкономической конъюнктуры я точно хуже, чем Василий (наверное, не знаю, наверное и половины индексов, необходимых для более детальной аналитики макроэкономики), то по электрокарам я точно знаю больше, и видеть насколько же Олейнику плевать на своих зрителей, как он сравнивает TSLA и BYD… Проблема не в сравнении бизнесов, проблема в том, что он сравнивает электромобили из разных ценовых категорий и отдаёт предпочтение дешёвому, вообще не разбираясь в характеристиках, вау, прекрасная аналитика. То что их в принципе с натяжкой можно сравнивать это не важно. Не важно для Василия и то, что творилось с 9868 (который обитает примерно в той же ценовой категории что и Tesla) в конце прошлого года, и в начале этого, главное чирикнуть что-нибудь, а если это звучит апокалиптически и порадует Z-патриотов (ха ха, пиндосам конец!), супер, больше просмотров соберём! Кроме того, дальше собственного носа он не смотрит и неточно просветить подписчиков о суперперспективном и быстрорастущем энергетическом бизнесе Tesla, и вообще не факт, что маржинальности снизится. Не хочет он также рассказать о батарейном бизнесе обоих, особенно о BYD (Василий, присмотритесь, там можно обоснованно и справедливо хаять Европу и Америку, оторвитесь) ). Так что редакторы Вы уж, пожалуйста, не подставляйте своего фронтмена, хоть немного ему давайте почитать о темах, которые он рассказывает. Если Вам конечно не плевать на своих зрителей, во что мне верится с трудом.