Предлагаю Василию сменить фамилию на Соловьёв, а передачу снимать в воскресенье и переименовать её в «Воскресный вечер с Василием Соловьёвым».
Правда, не стесняйтесь, все уже всё поняли.
Относится это не ко всей передаче, а к заявлениям типа «у американцев уже денег на еду не хватает» (цитата, правда не Олейника а Ахмадулиной, но он с ней согласился, он про баню и айфон потом вещал).
UPD: дошёл до тейков про электрокары. КУДА ЖЕ БЕЗ КОНСПИРОЛОГИИ, как же я мог забыть какое шоу я включил (шоу цирка Дюсолей).
1) Вау, были здравые мысли про снижение стоимости и про технологии, окей, где-то удосужился посмотреть ролик/прочитать какую-нибудь статейку. Но не понял Вася, что в мире (в коммерческом производстве) НЕТ батарей без лития, потому что Олейник живёт в пузыре своего желания быть нужным зрителю, он жаждет внимания и получает его делая эпотажные заявления.
Такие технологии формально существуют, но внедрены в коммерцию они будут скорее всего не ранее Q4 2023.
2) Про какие 37% он мямлил-непонятно, плохо у человека с формулированием мыслей если они не касаются ущербности Америки и других демократий.
Мой прогноз: потребление лития будет стабильно или вырастет, но не сильно, т.к. есть огромный потенциал расширения рынка электромобилей, но однозначно, что в батарейных технологиях CATL Tesla, BYD и (хрен с ним, даже эти) LG, Panasonic будет дальше снижаться доля лития.
3) Про “убийцу Tesla”…
Василию плевать на зрителей, чё там, выпуск записать, просто 2 часа поговорить и домой пойти, даже разбираться в характеристиках он не будет, главное больше с акцентировать внимание на том что Америка и союзники ущербны, и вообще не союзники а шестёрки, так эта Европа ещё и лес с газом за даром Китаю отдаёт… ой извините, это не Европа, я в конце про другую шестёрку другой страны вспомнил.
Сравнение проводить бес-по-лез-но, это как в UFC-бойцы разных весовых категорий.
Тачка получилась огонь конечно, и стоит она дешевле всех электромобилей Tesla (дешевле 2-х моделей в 9 раз и дешевле 2-х моделей ≈ 4,5 раза), но все электромобили Tesla мощнее более чем на порядок, а запас хода (у худущей модели по показателю хода ) ≈1,5 раза больше.
3) Про цифры в 10-20$ за электромобили в будущем…
Я согласен с тем, что цена снизится и огромным толчком к этому станет (надеюсь, верба жду) полностью натриевых твёрдотельных батарей, но даже тогда не верю в электропвто среднего класса за 20к зелёных.