Sailsecrets
46 подписчиков
17 подписок
Продакт менеджер под парусами. Пишу о яхтинге, работе в ИТ и лайфстайле вокруг этого.
Портфель
до 10 000 
Сделки за 30 дней
0
Доходность за 12 месяцев
0%
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Опытные трейдеры в Пульсе
Бесплатно перенимайте их опыт и увеличивайте свой доход
Публикации
Вчера в 9:47
🧋 Чем я заряжаюсь в день соревнований? Сегодня первый день второго этапа Кубка Краснодарского края по парусному спорту в классе яхт МХ700, в котором я гоняюсь. Сегодня мы на старт не выходим, у нас тренировочный день на сработаться с командой (что важно, из трех членов экипажа я гонялась только с одним). Мой фитнес-тренер всегда учила меня не приходить на тренировку голодной и есть ло и после неё много белка. Не знаю, годятся ли для этого сырники из веганского кафе, но я старалась! Итак, сегодня мини-обзор на кофейню PURE на набережной Сочи прямо в Морском порту. PURE - веганское место, с котором очень много вкусных смузи и смузи-боулов. Обычно я хожу туда брать смузи с манго и мятой (из меню он пропал, но есть похожий, из которого можно попросить убрать шпинат. Хотя и со шпинатом получается вкусно). Но, так как сегодня я пришла в PURE завтракать, я попробовала 🥞 НЕсырники из тофу и банана со сметаной из кешью ☕️ Латте на кокосовом молоке Общий чек 800 р. Итак, сырники получают от меня 10/10. Очень нежные, лёгкие, как топпинги к ним подали ягодный джем, кокосовую стружку и миндаль. А вот латте меня немного расстроил: как будто немного нарушен баланс эспрессо и молока (в сторону эспрессо). Что с одной стороны хорошо, потому что энергии сэйлить у меня сейчас предостаточно, а с другой, от латте ожидаешь немного другого вкуса. Из других минусов PURE я бы отметила отсутствие удобств внутри (нужно просить ключ и выходить на улицу), а также вайфая. А вайфай из соседних точек не всегда дотягивается. Поэтому работать там неудобно, хотя остальные условия для этого есть: немноголюдно и без громкой музыки. Но, к сожалению, писать сообщения из отпуска я сразу после завтрака поехала домой. Через час мы с командой уже встречаемся в яхт-клубе. Пожелайте нам хорошего ветра 💨
Еще 2
5 января 2025 в 8:41
🌊 Бесплатное игристое на завтрак и вид на море. Быть яхтсменом в Сочи очень часто превращается в буквальном смысле в поговорку "ждать у моря погоды". Сочи Трафик Контроль может закрыть выход в любой момент, будь то из-за визитов важных людей либо из-за погоды. Уже два дня официальная версия – высокая волна. Ждать ту самую погоду я предпочитаю в приятных местах, где можно и вкусно поесть, и наблюдать, как меняются условия. Одно из моих любимых мест для завтраков – ресторан Дельфин и Русалка. Он так расположен, что вид из его окон либо на море, либо на порт. Я всегда выбираю порт. Именно из его окон я несколько лет назад увидела спортивные яхты и решилась выйти на них на тренировку. Ресторан очень стильный, красиво украшены столы, официанты в фирменных забавных худи. Часто обновляется меню, в том числе меню завтраков. Неизменным за последние три года осталось только одно – 🥂 бокал игристого в комплимент на завтрак (с 9 до 12). Итак, мой сегодняшний завтрак состоял из: 🍳 Белкового омлета с томатами и рукколой (425 р.) ☕️ Латте на кокосовом молоке (450 р.) Омлет был очень нежный, порция огромная, а вот латте хоть и вкусный, но в чашке всего на 200 мл. Мне такого количества кофе не хватает, чтобы проснуться. Возможно, так было всегда, просто стакан сменился на чашку и стало заметнее. Сегодняшняя оценка 4/5, хотя ресторан по-прежнему рекомендую. P.S. А море все же открыли, и мы классно походили.
20
Нравится
4
3 января 2025 в 9:22
⛵️ Сколько стоит любительский парусный спорт? Часть первая. Сейчас я в Сочи, где есть несколько возможностей выйти на воду на яхте. Есть как и относительно дешевые, так и более дорогие. Цена зависит от вашего уровня и яхт-клуба, с которым можно выйти на воду. А также от класса яхты. Новички и продолжающие любители выходят с Силой Ветра, а те, кто на воде уже не первый год и видят отличия между классной яхтой и "корытом", предпочитают Proyachting и Tenzor Sailing Club. А еще есть теневые возможности выйти на воду (без яхт-клубов). Но, к сожалению, дешевле они не становятся. Именно такой возможностью я сегодня воспользовалась. На фото яхта класса Laser (в России также популярен ее аналог "Луч"). Это швертбот, то есть тот класс яхт, который может легко перевернуться, если совершать ошибки в управлении. Два часа тренировки на Лазере стоили мне сегодня 15 тысяч рублей: 5 тысяч за аренду оборудования и 10 тысяч тренеру. Много ли это? Относительно рынка это в 2 или 3 раза дороже бенчмарка. В Москве я плачу за тренировку на Лазере 5000 рублей в парусной школе Sailbest на Пироговском водохранилище. Сила ветра стоит ещё дешевле, но там Лучи (разница на нашем уровне не так заметна, но вот тренер для меня важен). В Прояхтинге выйти на Лазере стоило 8000 рублей. И да, все это за ту лодку, которая может сбросить вас в воду каждые 30 секунд. Почему в Сочи такой ценник? К сожалению, у нас тут очень ограничено предложение при достаточно высоком спросе. Профессионалы и тренеры знают, что у нас просто нет выбора, кроме как выйти с ними за эту цену, потому что больше нигде на побережье Лазеров в коммерческом доступе нет. Стоило ли оно того сегодня? Я бы сказала, да. С ветром и волной повезло, условия были как раз "мои", чтобы вспомнить лодку и потренировать маневры. Тренер меня немного погонял делать круги вокруг катера, пока я дважды не попросила пощады. Все болит 😆. На регулярные инвестиции в тренировки такого объёма я не готова, но вот раз в неделю самое то. #Сочи #яхтинг
7
Нравится
2
2 января 2025 в 12:45
🦑 Насколько плох второй сезон Игры в Кальмара? Вторые новогодние подряд меня тянет не выходить из дома, а сидеть с ноутбуком и смотреть что-то тяжёлое. В прошлом году это было "Слово Пацана", в этом году – Игра в Кальмара. Казалось, бы первый сезон не требовал продолжения: в моде сериалы и фильмы с открытым концом, а финал 9 серии подвёл нас к тому, что систему не победить. Но все же в текущей ситуации в киноиндустрии решения о продолжении того или иного сериала или фильма принимаются на основании тех денег, которые стриминг или студия может заработать. Именно поэтому Дисней доит многострадальные Звёздные Войны. А Игра в Кальмара три года назад стала феноменом, который не только принёс подписки, но и помог продать мерч: сериал очень яркий с запоминающимися образами игроков, охранников, самой локации и игровых механик. Сможет ли повторить второй сезон успех первого по тиражируемости? Я думаю, нет. Образы и визуал уже вторичны, новые игры показали, но воспроизвести можно разве что мини-игры, основанные на корейских детских забавах. Не появляется ничего нового, поэтому Нетфликсу остаётся надеяться только на приток той аудитории, которая не была знакома с проектом ранее. Но становится ли от этого сериал плох как кинематографическое произведение? Я думаю, нет. Если первый сезон концентрировал нас на классовом неравенстве Кореи, то второй глубже, более психологический. Его основная тема – вина выжившего, которая мучает главного героя и заставляет проходить сквозь личностные трансформации, а также выборы, которые люди делают от безысходности и ради денег. Мы видим конфликт игроков, в котором на разных сторонах баррикады "хорошие люди" и "жестокие". Но есть ли выбор у "жестоких"? Нам с самого начала говорят, что они игроманы, некоторые – инвесторы, которые вложились в спорную криптовалюту. Они потеряли все деньги, влезли в долги. И подсели на игры. По сути, для них остановиться – не выбор. Они просто не в состоянии перестать играть. Поэтому готовы рисковать жизнью в надежде забрать в конце главный приз, как и бедняки из первой серии второго сезона, которые выбирали лотерейный билет, а не хлеб. Весь сезон мы наблюдаем, как антогонист играет с главным героем и ломает его, при этом позволяя геройствовать и давая веру в то, что систему можно остановить. К третьему сезону протагонист подходит в полностью сломленном состоянии, потеряв все. Думаю, будущие серии как раз сосредоточатся на том, сможет ли он избавиться от чувства вины и двигаться дальше, или для него попытка остановить организаторов – тоже игра, в которую невозможно перестать играть. При этом не все так радужно. Сезон немного растянут: экспозиция занимает две серии, много времени тратится на голосования между играми, которые проходят слишком предсказуемо. Не хватает сюжетных поворотов и элементов триллера. Сериал становится больше боевиком (особенно последние две серии). Арка полицейского на корабле как будто заморожена и не развивается. Новые персонажи интересны, но, если мы знаем, что они все умрут, какой смысл привязываться к ним? Третий сезон уже снят и выйдет в 2025 году (точной даты нет, но обещают к лету). Я бы хотела от него больше непредсказуемости, борьбы с системой и раскрытия организаторов и спонсоров игр. Ведь пока есть те, кто готов за это платить и в этом участвовать, ничего не будет кончено. ⭐️ А пока моя оценка 7/10.
5
Нравится
2
31 декабря 2024 в 10:09
⚡ Парусные хайлайты года! Друзья, всех с наступающим! Я не хочу писать итоги года, но мне хочется вспомнить яркие моменты, которые у меня были, чтобы мотивировать себя и, может, кого-то ещё двигаться в спорте дальше. 1️⃣ Мы собрали экипаж. Главным итогом для меня стала наша команда Magic Six. Ещё в начале этого года мы украли шкотовую из другой команды и собрали постоянный состав со схожими целями и амбициями. К середине лета сделали свой логотип и мерч. Зимой, к сожалению, мы гоняемся не вместе, но я очень жду весны, чтобы снова вписаться в какой-нибудь безумный турнир вместе с ребятами. 2️⃣ В апреле меня нашли через мой канал и предложили вести соцсети премиального яхт-клуба Tenzor Sailing Club. И я писала тексты для их телеграм канала вплоть до октября. Фрилансить, имея основную работу в ИТ, очень сложно. Но я не могу не сказать, что эта партнёрка мне очень много дала. Например, лодку на серию регат Кубок Пестово, участие в Парусной Медиа Лиге и возможность тренироваться. 3️⃣ Основной турнир для нас этим летом стал Кубок Пестово. Мы не всегда хорошо гонялись на нем, но первые этапы были лучше последних. На втором этапе мы взяли серебро, уступив только экипажу, который летом так ни разу и не обогнали. Часто Кубок Пестово был просто страданием. Но я с сильным теплом вспоминаю этап, когда с нами как тактик пошла участница олимпийских игр Алиса Кирилюк. Мы восхищались Алисой, и тренировка и гонка с ней стали для нас откровением. 4️⃣ Поэтому можете себе представить, как я радовалась, когда Алиса позвала меня в экипаж на Финал Кубка России в классе J/70. Финал стал для меня одним из самых крутых спортивных событий года. Шикарный ветер, новые яхты и паруса и классный экипаж. А еще конкурентоспособные приходы, общее шестое место (в противовес предпоследнему год назад). 5️⃣ Я гонялась как спортсмен в Парусной Медиа Лиге (это как медийный футбол или баскетбол). В моей команде гонялись блогеры Костя Павлов и Антон Звягинцев. Медиа Лига всегда была для меня больше про "покатать блогеров", чем регатой, но на ней было и сложно, и весело. Я первый раз участвовала в таких ожесточенных гонках (страсти накалились из-за большого призового фонда). А еще я очень горжусь, что на третьем этапе была и единственной девушкой-рулевой, и единственным непрофессиональным рулевым. 6️⃣ Но самым ярким парусным событием года стал для меня тот турнир, когда мы наконец классно отгонялись как Magic Six. Им стал Чемпионат Армении в классе J/70 на озере Севан. Он был невероятно крутой! Ветер до 35 узлов, лодки бомба, ребята орут, а в экипажах вокруг олимпийский чемпион, чемпионы мира, участники Кубка Америки и т.д. И при этом мы как-то умудряемся треть гонок закончить в топ-3 и вырвать 10 место в общем зачете. Севан, жди, мы вернёмся. ⭐ В новом году хочу пожелать какому-нибудь крутом спонсору открыть для себя Magic Six как объект для инвестиций и помочь нам доехать до тех турниров, на которые мы не зарабатываем.
Еще 7
29 декабря 2024 в 17:40
Второй год подряд прилетаю на Новогодние в субтропики. С Сочи у меня особая связь: тут я впервые начала тренироваться и гоняться, здесь провела несколько зимовок, сюда переехали на зиму или насовсем мои подружки. Начинаем распаковывать предновогодний Сочи! Сегодня хочу рассказать вам про моё любимое место для завтраков и удалённой работы – Plants&Friends. На самом деле Plants&Friends – хостел, но в нем есть очень классное кафе с приемлемыми ценами и вкусной кухней. Мой любимый заказ: 🥞 Сырники с халвой и малиновый кули (400 р.) Есть на основе чиа или тофу. ☕️ Цитрусовый латте на кокосовом молоке (350 р.) Сырники очень нежные. Сами по себе несладкие, поэтому к ним подают мягкую халву как топпинг. Ещё рекомендую зелёную гречу и нутовый омлет. В Plants&Friends довольно атмосферно: это веганское кафе с необычным интерьером: в зале стоит шалаш, в который можно залезть и использовать его как столик (туда обычно залезают дети или люди с животными). Моё любимое место – большой столик с диваном. У меня с Plants&Friends связано теплое воспоминание: ⛵️ Здесь в основном проходили завтраки нашей команды на новогоднем лагере Силы Ветра 2 года назад. Это был очень классный опыт, который помог мне преодолеть не самый простой период. Ещё я несколько раз завтракала там в свой день рождения и проходила первое скрининговое интервью со своим текущим работодателем. #рестораны #plantsandfriends #сочи
Еще 4
28 декабря 2024 в 8:49
Что такое спортивный яхтинг? Когда я говорю о яхтинге, я всегда подразумеваю лодку без мотора по парусами. И эта лодка может как просто путешествовать, так и гоняться. Гонка или регата (серия гонок) – основа парусного спорта. Регаты есть совершенно разных форматов: от коротких гонок до кругосветок, от гонок одиночек до гонки на огромных яхтах. А ещё парусный спорт – олимпийская дисциплина аж с самой первой Олимпиады. Если говорить про коммерческий спортивный яхтинг, то в России это чаще всего гонки в команде в составе 3-5 человек. Члены экипажа могут • рулить; • дёргать за веревочки; • принимать решения. А ещё лодки с экипажем чаще всего не переворачиваются. Есть и другой класс яхт: которые капризный в управлении и могут легко перевернуться от большого крена: оставляю фото с лагеря на таких лодках в доказательство. В парусном спорте очень классно то, что нужно думать. Можно быть не очень сильным физически (например, рулевой просто двигает "палкой" – рулем), но нужно знать правила, понимать основу того, откуда дует ветер, как он будет меняться в ближайшее время, а куда ушли соперники. Все это непросто и требует тренировок. Поэтому в парусный спорт часто приходят очень интересные люди: топ-менеджеры, предприниматели, крупные инвесторы, выпусники бизнес-школы Сколково. И, помимо развлечения на воде, это ещё и очень хороший нетворкинг на берегу. Летом я фрилансила как SMM'щик для одного яхт-клуба и написала более подробную статью по типы регат – ссылку на неё оставлю тут https://dzen.ru/a/ZifWnYVZwj8vssXe Расскажите, а вы когда-нибудь выходили на воду на спортивной яхте? #яхтинг
Еще 4
17
Нравится
24
27 декабря 2024 в 6:20
Привет! Меня зовут Настя, и я люблю лодочки. Я занимаюсь спортивным яхтингом (и такое бывает, представляете 😅) на продвинутом любительском уровне, гоняюсь с командой в коммерческих соревнованиях клубоного, городского и всероссийского масштаба. Здесь буду развенчивать мифы о том, что парусный спорт это сложно (блогеры на Парусной Медиа Лиге научились за пару тренировок), недоступно (прийти на занятие может каждый, если в городе есть коммерческий яхт-клуб) и для богатых. И разбавлять все это историями из работы в ИТ и лайфстайлом. Следующие мои гонки будут меньше, чем через 2 недели, подписывайтесь, если хотите следить за моими (не)удачами, а пока буду рассказывать о том, что вообще такое парусный спорт и парусные гонки. ♥️ #досуг #яхтинг
Еще 5
14
Нравится
2