✅Стоит ли инвестировать в Monster Beverage (
$MNST)?
🔶Monster Beverage - лидер в сегменте энергетических напитков. Торговая марка Monster является основной в ее портфолио. С операционной точки зрения, компания в первую очередь является владельцем бренда, передавая большую часть производственных процессов сторонним компаниям-производителям. Он в первую очередь использует систему розлива Coca-Cola для распространения после стратегического соглашения, в котором Coke стала крупнейшим акционером Monster (примерно 19%), и это также включало обмен некоторыми предприятиями между двумя фирмами.
🔶Умеренно растущая компания.
Рентабельность собственного капитала - 32%. Рост выручки с 1,143 млрд долларов в 2009 году до 4,600 млрд долларов в 2020 году рост был в 4 раза хороший результат но не фантастический.
Чистая маржа у компании 30,65% лучше чем у 97% компания данного сектора.
MNST имеет значительный денежный резерв в размере 2 млрд долларов, при этом долг у компании отсутствует. Свободный денежный поток равен 1,300 млрд на конец 2020 года, Средний ежегодный темп роста выручки за последние 10 лет 12,2%, за последние 5 лет 13,4%
🔶Прогнозы Роста.
выручка в 2020 году составила 4,600 млрд по прогнозам аналитиков выручка в 2021 году составит 5,245 млрд, рост составит 14%
Прибыль на акцию в следующие 5 лет составит 15,35%
🔶Перспективы развития.
Похоже, что у компании есть как запуск хард-зельтера (слабоалкогольная газированная вода), так и дальнейшая международная экспансия в своих прицелах, и в этих областях она могла бы получить выдающуюся прибыль при наличии хорошей стратегии.
Сфера хард-зельтера быстро растет, но также становится все более конкурентоспособной
Однако хард-зельтер - не единственный текущий проект Monster, направленный на повышение продаж. Компания также нацелена на широкое международное расширение своих линий напитков Reign и Predator в этом году. Еще несколько десятков стран увидят, что «термогенные» напитки для фитнеса появятся на полках в 2021 году. При прибыльных продажах Monster на всех международных рынках и росте до 42% аналитики Cowen отмечают, что международные «возможности роста компании остаются очевидными» и рассматривать Китай и Индию как потенциально большие возможности для запланированного расширения.
С высокой вероятностью выхода на быстрорастущий рынок алкогольных напитков в ближайшее время и определенными планами по выводу своих успешных линий энергетических напитков в свежие регионы, Monster выглядит сильным претендентом на заметный рост.
🔶Оценка.
Данная компания относится к растущим, поэтому все мультипликаторы у нее на высоком уровне.
P/E - 33,7x Forward P/E - 33x
P/S - 10x P/B - 9x
🔶Конкуренция.
Конкуренция в этой отрасли большая, но MNST занимает хорошее положение на рынке энергетических напитков, и продолжает наращивать долю на рынке напитков.
Рынок энергетических напитков – один из наиболее активно растущий сегмент во всем рынке пищевой промышленности, а темпы роста превышают темпы роста ВВП. Популярность энергетиков в мире растет. По оценкам Euromonitor за 2019 продажи увеличились на 6.9%, что быстрее, чем другие категории напитков, такие как газировки, чай, соки, кофе и другие. По оценкам Euromonitor среднегодовой темп роста будет составлять около 6% до 2024.
🔶Вывод:
Monster Beverage обладает достаточным потенциалом для роста акций более 10% за год. Драйверы роста котировок: рост рынка энергетиков более +6%, экспансия на глобальные рынки.
Это не быстрорастущая компания, но стабильный денежный поток и прирост стоимости котировок можно наблюдать, уже долгое время, и тенденция может продолжиться.