$BILI
Основные моменты первого квартала 2023 года:
Общая чистая выручка составила 5,1 млрд юаней (738,2 млн долларов США), что на 0,3% больше, чем за аналогичный период 2022 года. Доходы от рекламы составили 1,3 млрд юаней (185,2 млн долларов США), что на 22% больше, чем за аналогичный период 2022 года.
Валовая прибыль составила 1,1 млрд юаней (160,7 млн долларов США), что на 37% больше, чем за аналогичный период 2022 года.
Чистый убыток составил 629,6 млн юаней (91,7 млн долларов США), сократившись на 72% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
Скорректированный чистый убыток1 составил 1,0 млрд юаней (150,1 млн долларов США), сократившись на 38% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
Среднесуточное количество активных пользователей (DAU2) достигло 93,7 миллиона, что на 18% больше, чем за аналогичный период 2022 года.
Реклама
“Мы начали первый квартал 2023 года на позитивной ноте с заметного увеличения нашей валовой прибыли и значительного сокращения наших убытков”, - сказал г-н Руи Чен, председатель и главный исполнительный директор Bilibili. “Мы продолжаем реализовывать нашу стратегию приоритизации прибыльности, одновременно создавая динамичное и высоко вовлеченное сообщество для наших пользователей и создателей. Благодаря такому подходу наши доходы от рекламы выросли на 22% в годовом исчислении в первом квартале 2023 года. Между тем, наши DAU увеличились на 18% в годовом исчислении до 93,7 млн, а MAU достигли 315,2 млн, доведя наше соотношение DAU / MAU до 29,7%. Сохранялась высокая вовлеченность пользователей: в первом квартале 2023 года наши пользователи тратили на Bilibili в среднем 96 минут в день. Двигаясь вперед, мы по-прежнему будем уделять основное внимание повышению эффективности нашей коммерциализации и повышению нашей прибыльности. В то же время мы полностью привержены выполнению нашей миссии по созданию лучшей сцены для наших создателей и созданию гостеприимного сообщества, которое обогащает повседневную жизнь молодых поколений в Китае ”.
Г-н Сэм Фан, финансовый директор Bilibili, сказал: “В первом квартале мы смогли получить больше операционных рычагов и добиться увеличения валовой прибыли на 37% в годовом исчислении. Наша маржа валовой прибыли увеличилась до 22% с 16% за аналогичный период прошлого года. Многие из инициированных нами мер по контролю за расходами оказались эффективными и привели к заметному сокращению наших общих операционных расходов, включая снижение наших расходов на продажи и маркетинг на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эти меры помогли нам значительно сократить наш чистый убыток на 72% в годовом исчислении в первом квартале. В дальнейшем мы по-прежнему будем сосредоточены на реализации этих инициатив, дальнейшем повышении нашей рентабельности и продвижении по пути к прибыльности ”.
Финансовые результаты за Первый квартал 2023 года
Общая чистая выручка. Общая чистая выручка составила 5,1 млрд юаней (738,2 млн долларов США), что на 0,3% больше, чем за аналогичный период 2022 года.
Услуги с добавленной стоимостью (VAS). Выручка от VAS составила 2,2 млрд юаней (314,0 млн долларов США), что представляет собой увеличение на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, в основном за счет активизации усилий Компании по монетизации, во главе с увеличением числа платящих пользователей за услуги прямого вещания Компании.
Реклама. Доходы от рекламы составили 1,3 млрд юаней (185,2 млн долларов США), что на 22% больше, чем за аналогичный период 2022 года, в основном за счет улучшения предложений рекламных продуктов Компании и повышения эффективности рекламы.
Мобильные игры. Выручка от мобильных игр составила 1,1 млрд юаней (164,8 млн долларов США), что на 17% меньше, чем за аналогичный период 2022 года, в основном из-за отсутствия запуска новых игр в первом квартале 2023 года.
Производные от интеллектуальной собственности и другие (ранее известные как электронная коммерция и другие). Доходы от производных IP-адресов и других составили 510,0 млн