$SVAV К размышлению! 😉
В России наладят производство пикапов JAC T6
Автомобилестроительный холдинг Sollers намерен организовать в России производство рамных пикапов JAC T6, об этом сообщило издание «Китайские автомобили».
Телеграм-канал «Автопоток» со ссылкой на свои источники добавил, что сборку JAC T6 организуют на одном из заводов Sollers. Возможно, предполагается, производство наладят на мощностях в Елабуге, где уже под российским брендом собирают легкие коммерческие автомобили JAC Sunray и JAC N25/N35.
Напомним, в середине июня входящий в состав Sollers УАЗ сообщил о том, что изготовил конвейерные захваты для сборки пикапов JAC T6. Тогда уточнялось, что заказ был получен со стороны. Теперь становится явным, что заказчиком выступил сам Sollers.
При условии глубокой локализации производства в РФ технологии JAC T6 вполне могут оказаться полезными и для УАЗа. У китайского пикапа несущая рама гораздо современнее по конструкции, чем у ульяновских внедорожников — лонжероны массивнее и расставлены шире, спереди есть зона запрограммированной деформации. Кроме того, передняя подвеска выполнена независимой и повторяет таковую у Toyota Land Cruiser J150.
Топливный бак у JAC T6 находится внутри рамы. Напомним, что у УАЗа Патриот/Пикап передняя подвеска зависимая, а бак подвешен перед лонжероном рамы (уязвимое место при столкновении в бок).
Чисто гипотетически совмещение кузова УАЗа Патриот с шасси JAC T6 позволило бы с минимальными затратами создать тот самый «Русский Прадо», о котором Sollers мечтал годами.
В настоящее время JAC T6 в Россию импортируют из Казахстана (там ведется его крупноузловая сборка), для модели предлагают бензиновый или дизельный турбомоторы объемом 2,0 л, мощность 177 и 136 л.с. соответственно. Коробка передач — 6-ступенчатая механическая, привод — подключаемый полный.