SORM
SORM
15 сентября 2022 в 11:15
Грузовые железнодорожные тарифы могут дополнительно повысить на 9,8%. ОАО РЖД может проиндексировать грузовые железнодорожные тарифы в 2023 году на 9,8%, собрав с грузоотправителей почти 190 млрд руб. дополнительных средств. Это необходимо, чтобы обеспечить инвестпрограмму рекордного уровня. Хорошая новость для $GLTR, $FESH Пока что будем следить за этой ситуацией.
349,2 
+44,67%
38,57 
+16,23%
4
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
2 комментария
Matyushenko.Artem
15 сентября 2022 в 19:10
Чем новость хороша?
Нравится
SORM
15 сентября 2022 в 22:36
@Matyushenko.Artem рост выручки Globaltrans ограничивается ростом тарифов на железнодорожные перевозки. За повышением оной можно будет повысить и аренду вагонов. Опять же, "можно" и "повысили" - разные понятия, поэтому, пока что только начинаю наблюдать. Для Феско же здесь плюс в том, что они являются партнёрами с РЖД. например, вместе реализуют проект "смарт - контракт", который повышает качество сервиса и защищает перевозчика от ошибок, которые влекут штрафы. Так же, эти смарт-контракты повышают прозрачность перевозок. Недавно, с их использованием поезд из Вьетнама пригнали - повышается количество доверия и клиентов, что у РЖД, что у Феско.
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Alex.Sidenko
+16,6%
4,8K подписчиков
Vlad_pro_Dengi
+36,8%
11,1K подписчиков
Poly_invest
6,8%
5,1K подписчиков
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
Обзор
|
28 ноября 2024 в 15:00
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
Читать полностью
SORM
5 подписчиков 43 подписки
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
0,67%
Еще статьи от автора
17 июня 2023
MGNT до конца года откроет в Башкирии около 40 магазинов. Так же одна из акций на будущее рассмотрение для покупки
14 июня 2023
FESH ожидает увеличения контейнерных перевозок между Россией и Индией на 17%. Конечно, мы не инвестируем на ожиданиях, да и цена акции выросла на 200%, однако, исторически от геополитических конфликтов выигрывают акции перевозчиков (как пример, те же железнодорожные компании в сша в период второй мировой и после нее), поэтому позицию пока не закрываю. Потенциал роста в 20 % еще остается. В ближайшее время сопоставлю все активы (а феско покупали за этот год много🚞🚢⛴️), текущую выручку и запас надежности (все по Бену Грему) и, возможно, даже повышу ожидаемый рост. Естественно, это не является инвестиционной рекомендацией.
13 июня 2023
Докупил LKOH на просадке, многие позиции уже дали +40 - +200 %, скоро возьмусь за ребалансировку, будет много новых, актуальных идей