SORM
SORM
15 сентября 2022 в 10:58
Долгое время оставался в тени, но решил-таки начать писать свои мнения. На фондовый рынок приходится около трети моих инвестиций, но обо все по порядку... Начну с акции, которая дала мне больше 75 % прибыли - $FESH . Год назад, когда покупал ее, это была акция третьего эшелона, малоизвестная и, соответственно, низколиквидная. Что же привлекло мое внимание? Конечно же, показатели и позиция менеджмента к росту. Бумага объединяла в себе, одновременно фундаментал акций стоимости и скорость роста, присущую акциям роста. На фоне ковида, логистика сильно подорожала и дешеветь, явно не собиралась. Помимо портов, в портфеле компании присутствуют ещё и ЖД вагоны, ставка на которые, год назад, так же "скакнула" вверх. На тот момент, никто ещё не успел обратить внимание на эти факторы, поэтому, я не задумываясь купил ещё не подорожавшие акции. На данный момент я жду момента, чтобы их продать. Причина - падающие ставки аренды вагонов. Однако, расстанусь я с Феско ненадолго: к 2025 году компания планирует масштабные расширения, а объем экспорта через ее мощности уже вырос на десятки процентов. Об этом расскажу в следующих постах.
38,57 
+16,23%
6
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
KsenoFund
+15,1%
6,3K подписчиков
Berloga_Homiaka
7,1%
7,4K подписчиков
Orlovskii_paren
+22,9%
7,9K подписчиков
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
Обзор
|
28 ноября 2024 в 15:00
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
Читать полностью
SORM
5 подписчиков 43 подписки
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
0,67%
Еще статьи от автора
17 июня 2023
MGNT до конца года откроет в Башкирии около 40 магазинов. Так же одна из акций на будущее рассмотрение для покупки
14 июня 2023
FESH ожидает увеличения контейнерных перевозок между Россией и Индией на 17%. Конечно, мы не инвестируем на ожиданиях, да и цена акции выросла на 200%, однако, исторически от геополитических конфликтов выигрывают акции перевозчиков (как пример, те же железнодорожные компании в сша в период второй мировой и после нее), поэтому позицию пока не закрываю. Потенциал роста в 20 % еще остается. В ближайшее время сопоставлю все активы (а феско покупали за этот год много🚞🚢⛴️), текущую выручку и запас надежности (все по Бену Грему) и, возможно, даже повышу ожидаемый рост. Естественно, это не является инвестиционной рекомендацией.
13 июня 2023
Докупил LKOH на просадке, многие позиции уже дали +40 - +200 %, скоро возьмусь за ребалансировку, будет много новых, актуальных идей