$CCL
Карнавал - это не та круизная линия, которая была до коронавируса
Инвесторам необходимо проанализировать, что сделала компания, чтобы остаться на плаву, прежде чем принимать решение о покупке имени.
ОтДЖОНАТАН ХЕЛЛЕР
16 ноя 2020 | 11:00 EST
Котировки акций в этой статье: NCLH , CCL
Всего 14 месяцев назад мы были в круизе на Аляску на борту лайнера Norwegian Cruise Line ( NCLH ), но теперь кажется, что это была целая жизнь. С годами круизы стали крупным бизнесом в США, доступным способом для многих провести отпуск, но из-за Covid отрасль практически заморозили. Что еще хуже, потенциальные даты перезапуска продолжают откладываться в будущее, поскольку число случаев заболевания Covid растет.
Carnival Corp. ( CCL ), крупнейшее имя в отрасли, акции которой менее трех лет назад стоили 70 долларов, сейчас торгуются на уровне 16 долларов. Ранее в этом месяце CCL объявила о продолжении «паузы» в круизных операциях в Северной Америке до конца 2020 года. Возвращения к прибыльности в 2021 году не ожидается, хотя некоторые аналитики считают, что в 2022 году она может вернуться в убыток.
Хотя, к счастью, был достигнут большой прогресс в области вакцины, которая должна помочь нам вернуться на путь «нормального» и, в конечном итоге, поставить на ноги индустрию круизных лайнеров, CCL - не та компания, которой была до Covid. Инвесторы, которые видят в «заниженной» цене акций возможность для покупки, должны проанализировать, что компания сделала, чтобы остаться на плаву, прежде чем принимать решение о названии.
Структура капитала CCL сильно изменилась благодаря Covid, поскольку компания привлекла средства как на долговых, так и на фондовых рынках, чтобы пережить кризис. Лучший способ увидеть это - не только через рыночную капитализацию, но и на стоимость предприятия, которая также учитывает долг и денежные средства (EV, который представляет собой рыночную капитализацию + долг - денежные средства). Например, на конец 2017 финансового года EV компании составляло около 60 миллиардов долларов, а акции торговались по 65,64 доллара. В то время рыночная капитализация составляла около 51 миллиарда долларов, долг - немногим более 9 миллиардов долларов, а наличными было около 400 миллионов долларов.
По состоянию на прошлую пятницу стоимость предприятия CCL составляла около 32 миллиардов долларов (рыночная капитализация 15 миллиардов долларов, 8 миллиардов долларов наличными, 25 миллиардов долларов долга). Таким образом, хотя цена акций / рыночная капитализация снизились на 75% за последние три года из-за увеличения долга, EV составляет примерно половину того, что было. В настоящее время количество выпущенных акций может достигать 900 миллионов после того, как компания продала еще 162 миллиона акций в прошлом месяце в ходе двух размещений. Сюда не входит дальнейшее разводнение из-за возможной конвертации выпуска конвертируемых облигаций августа (113 миллионов акций).
Например, возврат к EV в 60 миллиардов долларов, если это вообще возможно, означал бы цену акций где-то в районе 40 долларов, а это предполагает возврат к прибыльности до уровней, существовавших до Covid. Другими словами, из-за значительных изменений в структуре капитала CCL, включая увеличение как долга, так и капитала, потенциал роста цены акций может быть более ограниченным, чем полагают инвесторы, и это при условии, что компания сможет довести дело до возобновления круизов. . Подстановочный знак здесь - вернутся ли потребители к круизу, когда это будет разрешено, и когда это произойдет.
Мы можем по-прежнему наблюдать рост запасов в те дни, когда появится вакцина, и падение, если возобновление рейсов будет отложено в будущее. Но вывод здесь заключается в том, что CCL - это не та компания, которая была до Covid с точки зрения структуры капитала. Он имеет гораздо более высокую долю заемных средств, а акционеры разводнены...