$ENDP Endo запускает новую контрактную кампанию Dupuytren с участием реальных пациентов: наблюдая за тем, как разворачивается образование
Пн, 10 января 2022 года, 15:30
ДУБЛИН, январь. 10, 2022 /PRNewswire/
Кампания включает в себя реальных пациентов с контрактурой Дюпюйтрена (DC) и направлена на устранение самоуспокоенности пациентов, исправление мифов и дезинформации, а также на освещение настольного теста
Endo International plc объявила сегодня о запуске своей новейшей телевизионной рекламной кампании и кампании по повышению осведомленности о заболеваниях Watching Education Unfold. Кампания информирует людей о контрактуре Дюпюйтрена (DC), прогрессивном состоянии рук.
«Мы используем голоса и опыт реальных пациентов, чтобы поделиться образованием о контрактуре Дюпюйтрена и расширить возможности самозащитников», - сказал Томас Коларас, старший вице-президент и генеральный директор по медицинской терапии в Endo. «Эта подлинность резонирует с людьми - они могут видеть себя в кампании и могут подумать о том, чтобы поговорить со специалистом по рукам об их вариантах».
«Мои пациенты с контрактурой Дюпюйтрена, как правило, справляются с состоянием дольше, чем необходимо, из-за противоречивой информации», - сказал доктор Хайди Корьелл Шорс, специалист по ортопедии и хирургии рук. «На мой взгляд, реклама и кампания Endo могут помочь многим людям, которые излишне страдают от этого состояния».
Эволюция Elway-to-Everyday
Watching Education Unfold следует за предыдущей информационной кампанией Endo, в которой участвовал пациент из округа Колумбия Джон Элвей. Привлекая внимание общественности с помощью легенды футбола, Эндо фокусируется на обычных людях, у которых есть DC.
Медиа Купить
30- и 15-секундные рекламные ролики будут транслироваться на национальном уровне по вещательному телевидению (включая такие сети, как ESPN и США, а также во время таких программ, как «Доброе утро, Америка» и «Вечерние новости CBS»), стриминговых сервисах (включая Hulu и Discovery+) и онлайн.