Roxiz
Roxiz
15 февраля 2024 в 14:43
$UWGN ОВК прибрали в добрые руки. Ожидаются огромные вливания денег. Всё будет очень хорошо! https://www.rbc.ru/business/31/05/2023/6474977c9a79477eee5d60f4
66,3 
27,9%
6
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
10 комментариев
nicnaaame
15 февраля 2024 в 14:44
Май 2023 новость ?)
Нравится
alexsander12
15 февраля 2024 в 14:44
31 мая 2023 года? Ты что тут чепуху гонишь 😆😆😆
Нравится
alexsander12
15 февраля 2024 в 14:44
@nicnaaame ахахха
Нравится
alexsander12
15 февраля 2024 в 14:45
Ты что Чулпан???? 😆
Нравится
Roxiz
15 февраля 2024 в 14:47
@alexsander12 это не чепуха.
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
KsenoFund
+15,1%
6,3K подписчиков
Berloga_Homiaka
6,9%
7,4K подписчиков
Orlovskii_paren
+22,9%
7,9K подписчиков
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
Обзор
|
28 ноября 2024 в 15:00
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
Читать полностью
Roxiz
0 подписчиков 8 подписок
Портфель
до 100 000 
Доходность
52,05%
Еще статьи от автора
15 февраля 2024
UWGN До 2030 года в России будет списано 200 тыс. железнодорожных вагонов. На их замену придется потратить около 1 трлн руб., а в случае роста перевозок и парка операторов расходы могут вырасти до 2,5 трлн руб., отмечают эксперты
15 февраля 2024
UWGN До 2030 года включительно нормативный срок службы истекает у 237 тыс. вагонов, что составляет 18,3% от списочного парка подвижного состава на сети РЖД, утверждает источник в одном из крупных железнодорожных операторов. Основную часть парка с истекающим сроком службы составляют полувагоны (114 тыс.), цистерны (53 тыс.) и платформы (26 тыс.), добавил он. Минимальный объем списания вагонов за этот срок — 214 тыс., уточняет гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров
14 февраля 2024
UWGN По оценкам Бурмистрова, фактически нужно будет закупить почти вдвое больше новых вагонов, чем будет списано до 2030 года, из-за планов операторов увеличить перевозку грузов — по крайней мере 400 тыс. штук. Спрос на подвижной состав, по сути, зависит от двух факторов: уровня списания и объемов перевозимых грузов, подтверждает исполнительный директор союза «Объединение вагоностроителей» Евгений Семенов: «Если будет что возить, то и спрос на подвижной состав будет повышаться». Сколько это будет стоить По «самым консервативным оценкам», для воспроизводства списанных вагонов потребуется около 900 млрд руб. при условии, что цена вагона сохранится на текущем уровне (4,5 млн руб. без НДС), заявил гендиректор «ВТБ Лизинга» Антон Мусатов (его слова передала пресс-служба). По его оценкам, 80 тыс. из 200 тыс. новых вагонов будут приобретены с помощью лизинга. Средняя цена вагона уже превысила 4,5 млн руб., а в первом квартале 2024 года составит не менее 5 млн руб. и далее продолжит расти, отмечает Бурмистров. «Фактически можно говорить о том, что минимальное воспроизводство потребует 1,2 трлн руб. (на 214 тыс. вагонов по 6 млн руб. в среднем на вагон), а по всем 400 тыс единиц общие расходы операторов составят около 2,5 трлн руб.», — говорит он. Спрос на лизинг связан с объективными причинами, важнейшие из которых — дефицит парка и повышение цен на подвижной состав, добавляет эксперт. Действительно, к 2030 году стоимость грузового вагона может вырасти до 5,6–6,1 млн руб., это поддержит спрос на услуги лизинга подвижного состава, соглашается ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов. Это произойдет в том числе из-за роста на товары и услуги, а также будет зависеть от уровня господдержки производителей вагонов, оговаривается он. К тому же в конце в 2022 года операторы заявили о потере 16 тыс. вагонов, которые были арестованы на территории Украины и Финляндии после начала военной спецоперации России. Тогда обсуждалось, что правительство компенсирует компаниям убытки в размере 32 млрд руб.