$YNDX С 6 по 12 ноября продали более 143 тыс. умных колонок с «Алисой», рассказали Хабру в «Яндексе». Это сравнимо с населением Пятигорска или Электростали. В 83% случаев новые устройства заказали в онлайн‑магазинах или на маркетплейсах.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи «Станций» увеличились почти вдвое. С 7 по 13 ноября 2022 года пользователи купили 79 тыс. умных колонок «Яндекса». За пять лет с момента запуска самой первой «Станции» в 2018 году продали около 8 млн различных устройств этого типа.
«В ноябре количество активных Яндекс Станций впервые превысило 7 миллионов. Это не только говорит об увеличении интереса к нашим умным колонкам с Алисой, но и показывает, что почти 9 из 10 когда‑либо проданных Станций продолжают работать и остаются востребованными», — сказал руководитель «Алисы» и умных устройств «Яндекса» Сергей Мельник.