$WISH. Финансовые показатели за второй квартал 2023 года
• Выручка: выручка составила 78 миллионов долларов США, что на 42 % меньше, чем в предыдущем году.
•o Доходы Core Marketplace составили 24 миллиона долларов США, что на 56% меньше, чем в предыдущем году.
•o Доходы от Product Boost составили 6 млн долл. США, что на 45 % меньше, чем в предыдущем году.
•o Доходы от логистики составили 48 миллионов долларов США, что на 30% меньше, чем в предыдущем году.
• Чистый убыток: чистый убыток составил 80 миллионов долларов США по сравнению с чистым убытком в размере 90 миллионов долларов США во втором квартале 2022 года.
• o Чистый убыток на акцию составил 3,38 доллара США по сравнению с чистым убытком в размере 4,05 доллара США на акцию во втором квартале 2022 года.
• Скорректированная EBITDA: Скорректированная EBITDA (1) был убытком в размере 66 миллионов долларов по сравнению с убытком в размере 58 миллионов долларов во втором квартале прошлого года. 2022
• Денежный поток: Денежные потоки от операционной деятельности были отрицательными, 88 миллионов долларов США.
•о Свободный денежный поток (1) составил минус 91 миллион долларов по сравнению с отрицательными 67 миллионами долларов во втором квартале 2022 года.
«Результаты нашего второго квартала отражают по-прежнему сложную операционную среду. В то время как наши скорректированные результаты EBITDA соответствовали ожидания, мы столкнулись с макроэкономическим и конкурентным давлением на наши основные показатели, при этом общая выручка снизилась на 42% по сравнению с прошлым годом.
Заглядывая в оставшуюся часть года, мы признаем, что макроэкономическая неопределенность и давление, скорее всего, сохранится. В ответ на эту динамичную среду и стремление к процветанию в долгосрочной перспективе мы принимаем агрессивные действия, направленные на значительное снижение структуры наших затрат и повышение операционной эффективности. С этой целью и с намерением возвращая нас на путь устойчивого роста, вся команда Wish по-прежнему сосредоточена на дальнейшем улучшении качества обслуживания клиентов и углубление торговых отношений».
Джо Ян, генеральный директор Wish.