$AFLT
В интервью "Ведомостям" генеральный директор "Аэрофлота" сообщил несколько важных фактов.
Во-первых,
$AFLT договорился о «дебермудизации» до конца года уже не 47 самолётов, о которых говорили в июне, а о 61. В дополнение к уже ранее выведенным из-под двойной регистрации 102 бортам.
Речь идёт о самолётах всей группы, то есть, и «Аэрофлота», и «Победы», и «России». Выкупят как средне-, так и дальнемагистральные самолёты. Итого у группы будет 163 борта иностранного производства, плюс 78 «SJ-100». Это значительно повышает возможности для выполнения международных рейсов.
Во-вторых, в сентябре будет подписан контракт на поставку 34 SJ-100 и 18 МС-21. Из них МС-21 будут эксплуатироваться не только «Россией», как планировалось ранее, но и самим «Аэрофлотом».
В-третьих, анонсировали новые направления. Планируются Пхукет и Бангкок из Екатеринбурга и Хабаровска, а также Гонконг и Хайнань: как из Москвы, так и из регионов. Направления будут добавлены в зимнем расписании.
В-четвертых, авиакомпания «Победа» будет подключена к программе «Аэрофлот бонус». Начисление миль за полёты «Победой» «Аэрофлот» запустит до конца года, а возможность приобретения билетов на её рейсы за мили будет реализована в 2024 году.
Также указано, что
$AFLT летает с рекордной для себя загрузкой – 90%, а у «Победы» летом она достигает 97%.
Инвестиционной рекомендацией не является, но как позитивную для долгосрочного инвестирования новость, думаю, можно и нужно расценивать.
#идеянедели