#IPGP - риск идея, ибо у компании вышел плохой
отчет и она под давлением сейчас, а по фундаменталу стоит дорого, поэтому падать есть куда. НО вижу потенциальную крупную формацию голова и плечи с двойным дном, которое рисовали аж 3 года. Плюс котировка пришла в зону поддержки прошлых хаев, лонг пока выше 162$. Подбор доп. 170$. Сейчас подразгрузилась и возможен отскок на 197.08$ , край до сопротивления 217$. Если пронесет, и компания покажет след. отчет позитивный, имеет потенциал слома падающего тренда и разворот к глобальной цели 421$.
IPG Photonics является производителем волоконных лазеров. IPG Photonics разработала и выпустила на рынок оптические волоконные лазеры, которые используются в различных областях, включая обработку материалов, медицинские приложения и телекоммуникации. IPG имеет производственные мощности в США, Германии, России и Италии. IPG была основана в 1990 году Валентином П. Гапонцевым, председателем и главным исполнительным директором IPG, и Игорем Самарцевым, техническим директором IPG. IPG также разрабатывает и производит оптоволоконные усилители, диодные лазеры и несколько дополнительных продуктов, используемых с его лазерами, такие как оптические кабели доставки, оптоволоконные соединители и переключатели луча. Его продукция продается по всему миру и в основном используется для обработки материалов, передовых технологий, телекоммуникаций и медицинского применения. Штаб-квартира компании находится в Оксфорде, штат Массачусетс, с более чем 25 объектами по всему миру.
Выручка по отраслям:
работа с материалами — 90,2%. Все, что связано с обработкой продукции при помощи лазера;
прикладные науки — 5,3%. Товары и услуги компании используются в научных изысканиях университетов и правительственных заказчиков;
коммуникации — 1,9%. Компоненты, которые используются в прикладных целях для организации коммуникаций;
медицинские процедуры — 2,6%. Товары компании, которые используются врачами, в частности в хирургии.
Выручка по странам и регионам:
Северная Америка — 20,5%. В отчете сказано, что большая часть продаж — это США, но точных цифр нет;
Европа. В отчете она разделена на Германию — 5,5% и всю остальную Европу, включая страны Восточной Европы и СНГ, — 18,3%;
Азия и Австралия. Это сегмент делится на Китай — 41,8%, Японию — 4,4% и остальные страны — 8,6%;
остальной мир — 0,9%.
Не индивидуальная инвест. рекомендация.
$IPGP #прогноз