Ragazzo_dOro
Ragazzo_dOro
30 сентября 2022 в 9:48
$GAZP 🔥 Акционеры "Газпрома" утвердили рекордные дивиденды в 51,03 рубля на акцию. Их общая сумма составит 1,208 трлн рублей - рекорд для всего российского фондового рынка. Чуть больше половины выплат получит государство.
229,31 
40,51%
1
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Vlad_pro_Dengi
+39,9%
9,1K подписчиков
FinDay
+34,1%
29,1K подписчиков
Invest_or_lost
+2,7%
23,7K подписчиков
Спецвыпуск. Про выборы в США, рынок акций и риторику ЦБ
Обзор
|
Вчера в 12:33
Спецвыпуск. Про выборы в США, рынок акций и риторику ЦБ
Читать полностью
Ragazzo_dOro
3 подписчика 98 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
+6,89%
Еще статьи от автора
20 октября 2022
SiZ2 а теперь вниз с горки ;))
16 сентября 2022
SMLT PIKK Ну что, ждём сегодня взлёта после понижения ставки? 😉
15 сентября 2022
BA Эпоха Boeing подошла к концу. Почему акции больше никогда не вернутся на исторический максимум? 🪦 Любопытная вышла новость о том, что в ближайшие дни китайский регулятор сертифицирует самолет С919 для использования в коммерческой авиации. Таким образом, китайцы бросают вызов самым популярным моделям Боинга и Аэробуса, семейству 737 и А-320 соответственно. Именно этот сегмент среднемагистральных самолетов пользуется наибольшим спросом в мире. И вот китайцы вступают в борьбу на этом поле, которое поделено между американским Боингом и европейским Аэробусом. Нетрудно догадаться, что пройдет 5-10 лет и почти все внутренние авиаперевозки в Китае будут совершаться на местных самолетах. Более того, многие другие страны захотят разбавить свой флот китайскими самолетами. Последние события наглядно показали, что пассажирские самолеты легко становятся инструментом санкционного давления со стороны США и Европы. Сегодня тебе их поставляют, а завтра даже могут и не продать запчасти к ним. На данный момент около 20% продаж Боинга приходится на Китай. Очевидно, что этот показатель будет снижаться с каждым последующим годом. Правда доля Боинга будет сокращаться не только на рынке КНР, но и в других странах. Похожая участь ждет и Airbus. Учитывая такие перспективы, едва ли можно ожидать того, что акции Боинга смогут вернуться на исторические максимумы, которые были показаны на уровне 446$ в начале 2019 года. Есть немаленькая вероятность того, что больше этих значений мы никогда и не увидим. Ну если только Боинг не придумает что-такое прорывное, что изменит всю отрасль авиаперевозок. Тогда да. А так, учитывая появление очень серьезного третьего игрока на рынке, ждать каких-то чудес от акций Боинга просто не приходится. ⚠️Также не стоит забывать что Boeing убыточная компания с высоким долгом. Соотношение долг/капитал уже перевалило за 800%, компания уже не сможет существовать без поддержки государства и допечатывания акций. Учитывая все перечисленные факторы мы окрыли шорт на vip канале 2 недели назад, который уже приносит участникам vip +11% доходности. Мы ожидаем дальнейшее падение акций. ✈️ Шорт Boeing Тикер: BA #порынку Продажа от 149$ Цель №1: 133$ Цель №2: 122$