Растущие компании - дают, стареющие компании - берут. Старея, мы бережем свои силы и думаем не о том, как изменить мир, а о том, как в нем выжить.
Компании, достигшие этапам начального развития, могут сказать, как и почему они зарабатывают деньги. Компании достигшие этапа рассвета, могут сказать, как и почему они собираются зарабатывать деньги.
Организации, достигшего рассвета, знают, почему они существуют. Они фокусируют внимание на своих потребителях и стремятся к удовлетворению их потребностей, делая то, что необходимо делать. В стареющих организациях, акцент ставят на доход от уже сделанных ранее инвестиций.
Компания должна создавать благоприятные условия для себя, а не просто использовать те, которые ей предоставляются.
Период роста: сбыт важнее прибыли
Период расцвета: сбыт и прибыль имеют равное значение
Период старения: прибыль важнее сбыта.