ТЕЗИСНО:
- Контракт PayPal с Amazon погоды не сделает;
- Развития нет, потому что нет менеджеров;
- Аналитики понижают оценку потому что нет кадров;
- Американцы доверяют PayPal больше, чем VISA и Master Card.
ПОДБРОБНО:
Несмотря на заключенное соглашения с Amazon, мобильный сервис Venmo (с 2012 года принадлежит
$PYPL ) до сих пор не включен в общий список методов оплаты покупок официльно представленный на сайте
$AMZN
• Visa (including the Amazon Rewards Visa Signature Card)
• Amazon Store Card
• Amazon Secured Card
• MasterCard/EuroCard
• Discover Network
• American Express
• Diner's Club (U.S. billing addresses only)
• JCB
• NYCE
• STAR
• China UnionPay (credit card only)
• Visa, MasterCard, or American Express prepaid credit or gift cards
По прежнему самым популярным платежным решением на
$AMZN для американцев остается
$V (VISA) и
$MA (Master Card). Это демонстрирует не только утвержденный список на сайте, но и компания по продвижению, которая позволяет выпустить специальную совместную карту Amazon и VISA буквально в пару кликов. (Не говоря об уже экспериментальном методе оплаты Face ID)
•Рассуждение, на тему, что компания к своему отчету 2 февраля утрет всем скептикам нос, за счет подключения мобильного сервиса Venmo к самому большому интернет-магазину страны, увеличив тем самым оборот - звучит хорошо, но на деле это просто демонстрация основных задач, которые возложены на «затихший во всех отношениях» менеджерский состав компании.
Аналитики понижают рейтинг друг за дружкой не из-за аналитических отчетов, они прекрасно знают ключевые кадры, которые отвечают за инвестиционную политику и соответственно заранее могут проанализировать какие направления крупная компания будет расширять.
А нынешняя ситуация такова, что менеджерский состав с крупного падения, не обновлялся. Зато информация о том, что ключевые кадры компании, которые отвечают за расширения рынка, рассматривают более выгодные предложения у конкурентов. Да безусловно компания растет от спроса в ее услугах, но без кадров, которые будут обрабатывать этот спрос, и развивать компанию, о росте говорить не приходится.
В 2020 году
$PYPL целиком исключил в Росси транзакции внутри страны, по сути сохранив только международные переводы. Во многом по причине нашего законодательства, и как следствие офис менеджеров с 2016 года в нашей стране планомерно сокращался из-за невозможности продвижения других сервисов и расширения компании PayPal.
•Еще раз повторюсь, как и 2 месяца назад. Пока климат компании не будет улучшен, на ключевые посты по развитию не придут новые кадры, а судебные процессы внутри компании не закончатся, на ситуацию по-прежнему, будут влиять очередные аналитические отчеты и рейтинги.
Нужно отметить, что рядовые Американцы куда лояльнее относятся к
$PYPL чем к
$V и
$MA во многом потому, что первая в свою очередь имеет более клиента ориентированный сервис по возврату денежных средств в случае мошенничества, ошибок или иных действий, чем не могут похвастать другие аналоги в особенности по взаимодействию с малым бизнесом.