$MVID без шансов на рост, маркет плейсы откусывают огромные куски от этого рынка, рост озон и вайлдбериз за 2 квартал на 60%, и падение 30% мвидео.
Ассортимент слабый, в 2022 в мвидео нельзя придти и купить видеокарту и собрать компьютер, в отличии от днс.
При покупке в рассрочку накинут страховку, в отличии от днс, где рассрочка честная без допов. В итоге после всех попыток монополизации рынка, самфар уступил 1 место днс. Дизайн интерьера в этих магазинах это 90 е годы, если не учитывать флагманские магазины в новых тц, ну почему сложно сделать нормальный дизайн и концепт магазинов,чтобы в магазине был не бабушкин ремонт. В Москве в 90% эльдорадо и мвидео просто бомжатский ремонт и дизайн помещения в 21 веке, уже пятёрочки магнит, дикси делают хорошие дизайны магазинов.