22 ноября 2024
Бывало ли у вас такое, что вы находили интересную тему для поста, но не знали, как превратить ее в крутой текст, который привлечет аудиторию? Сегодня расскажем, какие существуют форматы контента и как правильно использовать их, чтобы заинтересовать подписчиков.
⭐️ Лонгриды (длинные статьи на узкую тему) — один из самых распространенных форматов. Он показывает вашу экспертность, что впоследствии помогает в продвижении. Наверняка каждый из вас читает десятки таких текстов в Пульсе и других социальных сетях каждый день.
Чтобы лонгрид получился ярче и выделялся, можно добавить личный опыт, то есть использовать формат сторителлинга. Люди любят личные истории, которые вызывают эмоции и создают ощущение близости. Вот, например, рассказ @YouthEnough о том, как он накопил свой первый миллион: в нем идеально сочетается теория и личный опыт, что важно при написании лонгридов. Пост получился не просто информативным, но и очень атмосферным.
https://www.tbank.ru/invest/social/profile/YouthEnough/ce706578-04ec-4fa7-99c0-19284c52332a/?author=profile
⭐️ Гайды, или руководства. Это своего рода инструкции, которые можно писать на любую тему. Читатели ценят полезный, практичный контент, который помогает решить их проблемы.
Например, гайд по разным видам источников дохода от @Konin поможет разобраться, как применять и продавать свои навыки и знания: https://www.tbank.ru/invest/social/profile/Konin/784ac246-0804-4bce-8de3-d14c7dc0d404/?author=profile.
А инструкция @Nastya_Chaplin о том, как снимать на пленку, — отличный пример специализированного гайда для тех, кто интересуется темой: https://www.tbank.ru/invest/social/profile/Nastya_Chaplin/04487cad-adbb-4674-b5ae-88281b27ac02/?author=profile
⭐️ Похожий формат — подборки. Это контент в формате списков, например вещей или идей. Такие тексты легко воспринимаются, особенно на мобильных устройствах. Они экономят время читателей: сейчас аудитории особенно важно получать ценный контент максимально быстро, «на бегу».
У инвестиционных авторов часто можно найти актуальные подборки инструментов с описанием. Например, список облигаций от @VitorZ8: https://www.tbank.ru/invest/social/profile/VitorZ8/caa54cc3-a2aa-4e1e-917e-bd160319ad4f/
Но тематика таких постов может быть совершенно любой. Такая, например, вышла подборка фильмов от @N1math:
https://www.tbank.ru/invest/social/profile/N1math/36a9b31f-a857-41e5-b19e-c4e1a12c06ac/?author=profile
⭐️ Еще один формат, который стоит освоить, — информационные посты. Они содержат факты (зачастую с дополнительными комментариями от авторов поста) и очень ценны для тех, кто хочет оставаться в курсе актуальной информации и трендов. Дополнительно можно использовать в таких постах прямую речь экспертов. Например, взять яркое высказывание и прокомментировать его. Инфоповоды есть всегда, поэтому посты такого формата можно писать практически каждый день.
Вот, например, рубрика «Интересный расклад» от автора @Mistika911
https://www.tbank.ru/invest/social/profile/Mistika911/ebe1eaaa-b5e6-4467-bd4e-fe9f8c205e9c/?author=profile
Конечно же, форматы можно и нужно сочетать, чтобы проверить, какие больше всего нравятся именно вашей аудитории. Кстати, в нашем канале мы на собственном примере показываем, как пользоваться разными форматами, и надеемся, что наши посты вдохновляют начинающих и опытных блогеров на эксперименты с контентом! 🚀
#PO_howto