Топ-блогеры рассказали, как собрать и удержать аудиторию в Пульсе 💪
Публикуйте торговые идеи 📈
Пульс — соцсеть для инвесторов, поэтому здесь очень ценится профессиональный контент. Пульсяне обращают внимание на знания блогера и доходность инвестиций, которая отображается в профиле.
«Лучший способ привлечения подписчиков — рассказ о выгодной сделке. Аудитория приходит, чтобы научиться понимать рынок и зарабатывать», — рассказывает
@De_vint.
Ничего не работает лучше, чем бесплатные торговые идеи, на которых люди могут заработать деньги, уверены блогеры. Однако
@A.Linetsky предупреждает: «Если идея окажется удачной, на вас будут подписываться, если нет — вы будете терять и подписчиков, и их доверие к вам».
Делайте посты регулярно ⏰
Важно приучать подписчиков к своему контенту.
@Karsotel советует писать ежедневно. А
@Vladimir_Litvinov считает, что одна-две публикации в день — это оптимально. Впрочем, это не должны быть посты в одно-два предложения, считает Владимир. По его мнению, лишь углубленная аналитика позволит вашему блогу развиваться.
Но слишком длинные публикации аудитория также может воспринимать с трудом. «Крайне редко я пишу что-то очень длинное, потому что люди более привычны к быстрому контенту», — делится
@A.Linetsky.
А
@CyberWish, который специализируется на образовательном контенте, говорит, что пост должен привлечь читателя картинкой и увлечь его с первого абзаца. Сам текст должен быть удобочитаемым: поделен на абзацы (каждый по три-четыре строчки), разбавлен смайликами по теме и не перегружен цифрами.
Ставьте хештеги и тикеры #$!
Часто пульсяне пренебрегают хештегами, но в них все еще есть смысл. «Хештеги упрощают поиск», — говорит
@Tdmap. Кроме того, благодаря им материал будет чаще появляться в лентах.
«Обязательно ставьте теги
#хочу_в_дайджест #пульс_оцени #прояви_себя_в_пульсе, — советует
@Vladimir_Litvinov. — Это позволит вам попадать в подборки Пульса и развивать блог органически».
«Указание эмитентов даже более важно, чем хештеги», — считает
@Vladimir_Litvinov. Это позволяет вашему материалу попадать в ленту постов по выбранному эмитенту. Чем больше людей просмотрит ваши посты, тем больше подписчиков вы сможете получить. Однако тикеры необходимо указывать обоснованно, в противном случае это будет нарушать правила Пульса.
Инициируйте активности и общайтесь с другими авторами👍
Большинство топ-блогеров хотя бы раз проводили конкурсы, челленджи и флешмобы. По подсчетам
@Karsotel, за один конкурс можно набрать 200—300 новых подписчиков.
Например, довольно ярким получается челлендж-батл
#заруба, который проводят
@De_vint,
@A.Linetsky и
@Aleksandr_Tararyshkin. «Здесь мы хотим показать, что регулярные инвестиции позволяют получать великолепные финансовые результаты», — говорит
@A.Linetsky.
С другими участниками можно не только проводить челленджи, но и делать взаимный пиар, развивать вместе интересные общие темы. «Сам прояви инициативу и напиши автору. Почти все авторы отвечают на сообщения и готовы на любую активность», — советует
@De_vint.
И не стоит забывать о комментариях к постам как у себя, так и у других крупных авторов. «Важно качественно отвечать на вопросы подписчиков, — считает
@A.Linetsky. — Так они и сами прокачиваются в теме, и уровень их доверия повышается».
Добавьте немного лайфстайла 😇
Иногда бывает полезно разбавить серьезный контент постами на отвлеченные темы. «Я часто пишу не только про сам трейдинг, но и на общие темы для расширения кругозора, — рассказывает
@Tdmap. — Например, недавно написал про тильт, так как попал в его сети».
Эту мысль подтверждает и
@Karsotel: «Можно писать на совершенно разнообразные темы, начиная с фильмов и хобби и заканчивая флудилками. Людям интересно это!»
Вот, пожалуй, все основные советы для тех, кто хочет развивать свой блог в Пульсе. А еще большинство опрошенных пульсян заметили, что максимальный прирост подписчиков им принесло попадание в каталоги авторов нашей социальной сети. Но об этом мы расскажем в следующий раз. 💛