📎 6 фишек, которые делают блогера топовым автором
Чтобы посты стали более читаемыми и комментируемыми, блогерам важно использовать разные приемы, которые привлекают внимание аудитории. Сегодня поделимся фишками, которые увеличат количество активных пользователей в вашем блоге 🚀
📌 Придайте текстам уникальный стиль
Чтобы привлечь постоянных читателей, блогеру важно создать узнаваемый авторский стиль. Профессиональные блогеры называют это tone of voice («тон общения»). Он определяет, как вы взаимодействуете со своей аудиторией: будь то дружелюбный и непринужденный текст, экспертный и уверенный или, наоборот, игривый и ироничный.
Главное — быть последовательным в своем стиле общения, чтобы подписчики чувствовали вашу индивидуальность в каждом посте. Правильно подобранный тон помогает установить близкий контакт с читателями и создает атмосферу доверия, что очень важно для формирования лояльной аудитории.
Можно придумать обращение для своих подписчиков. Например, у
@Pulse_Official есть «пульсяне». Это не только добавит уюта, но и поможет аудитории чувствовать себя частью сообщества. Еще можно использовать классное фирменное приветствие 👋 Такое есть, например, у
@DrSevostyanovIgor, который начинает посты с фразы: «Алоха, народ🖖».
📌 Создайте оригинальное визуальное оформление
Многих блогеров легко узнать по аватарке или фирменному стилю визуала. Например, блогера
@Mistika911 легко узнать по ее яркой аватарке с изображением девушки с голубыми волосами. Посты
@INVEST_KITCHEN выделяются в ленте благодаря картинкам, созданным с помощью искусственного интеллекта.
@PKNCash узнают по аватарке с изображением обезьянки в панаме.
Создание индивидуального оформления — важный шаг к тому, чтобы ваши посты выделялись в ленте. Это может быть узнаваемая палитра цветов, стиль фотографий или даже авторские рисунки.
📌 Пишите цепляющие заголовки
Хороший заголовок — это первый шаг к успеху поста. Он должен цеплять читателя, обещать что-то полезное или интригующее. Например, заголовок
@Investor_Sergei «☕️💰 Накопил четверть миллиона рублей, экономя на кофе!» вызывает интерес и побуждает прочитать дальше, ведь в посте может быть полезная информация.
О заголовках мы уже подробно писали в отдельном посте:
https://www.tbank.ru/invest/social/profile/Pulse_Authors/3294d0e7-f5bb-4222-bbbd-202c957838a3/
📌 Призывайте подписчиков к действиям
Кажется, это очевидно, но на практике многие читатели забывают, что можно не только читать посты, но и оставлять комментарии или ставить лайки. Прямые призывы к действию стимулируют активность аудитории. Завершайте посты вопросом или предложением поделиться мнениями: «А что вы думаете об этой акции? Напишите в комментариях!» Это вовлекает людей в диалог и повышает их интерес к обсуждению.
📌 Делайте коллаборации с другими блогерами
Совместные проекты с другими авторами помогают расширить аудиторию и привлечь новых читателей. Например,
@A.Linetsky,
@The_Buy_Side и
@Agaev1003 устроили челлендж, в котором соревнуются, чья стратегия автоследования лучше. Это привлекает внимание подписчиков всех трех блогеров. Коллаборации часто ведут к кросс-продвижению, увеличивая вовлеченность всех сторон. Это отличная возможность не только познакомиться с новыми людьми, но и дать своим подписчикам что-то новое и интересное.
📌 Определите, в какое время ваши посты привлекают больше внимания
Есть время, когда аудитория наиболее активна: часто это утренние часы, когда люди собираются на работу, или вечернее время, когда все отдыхают. Однако у каждого автора это может быть индивидуально. Анализируйте, в какое время подписчики наиболее активны. Возможно, некоторые просто не замечают ваших постов, если они выходят в неподходящее время.
Публикуйте контент в одно и то же время, и тогда ваша аудитория будет привыкать к тому, что, например, по вечерам вы выкладываете новости прошедшего дня, а по субботам ведете определенную рубрику.
А у вас есть фишки, которые делают ваш контент уникальным? Делитесь в комментариях👇