PulsarInvests
PulsarInvests
11 февраля 2021 в 10:21
$IRBT 1. Рост выручки год к году и квартал к кварталу продолжается на уровне 18-20% 2. Прогноз на следующий год значительно улучшен 3. EPS Surprise 4Q 2020 ~400% 4. Кэш и эквивалетны выросли еще на 35% (и это при очень низком уровне долговой нагрузки) 5. Успешная экспансия в Японию и EMEA 6. Premium сегмент растет на 50% в год 7. Выручка по direct-consumer растет бешенными темпами - 110% Жду когда вы начнёте распродавать акции 😂 Ну а если серьезно, будьте осторожны с шортами по графику. Особенно после вчерашнего заявления Powell’a о процентных ставках.
128,91 $
94,1%
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
2 комментария
neurodeus
12 февраля 2021 в 5:47
Ну на 10ку прострелило уже
Нравится
PulsarInvests
12 февраля 2021 в 6:26
@neurodeus я не исключал варианта что выкуп на отчете краткосрочно просядет. Пока не докупал, посмотрю на цену сегодня
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
VASILEV.INVEST
24,8%
7,2K подписчиков
Invest_Dim
+18%
9,1K подписчиков
Poly_invest
6,8%
5,1K подписчиков
Инвестируем в нефтяной сектор: Роснефть, Лукойл, Татнефть
Интервью
|
Вчера в 17:46
Инвестируем в нефтяной сектор: Роснефть, Лукойл, Татнефть
Читать полностью
PulsarInvests
79 подписчиков 37 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
2,61%
Еще статьи от автора
7 февраля 2023
NVDA вопрос к покупателям: 10Y High P/E. Вы серьезно думаете что ей есть куда значимо расти? Почему?
2 февраля 2023
MRK Почему падает: Нет инком упал на 21% по сравнению с 2022 и в 2023 по прогнозу не восстановиться даже до ковидного 2021. Отчёт so-so. Прогноз на 2023 non-gaap eps хуже ожидаемого: ~6,9 (прогноз Merck) vs 7,16 (ожидания рынка)
30 января 2023
ARVL 1. При объявленных в рамках реструктуризации расходах на уровне 30м $ в кв и 200м $ кэша протянут до середины 2024 года и без инвестиций или размещения 2. 2024 год = год начала производства вэнов в штатах 3. Поиск финансирования в США идёт под производство вэнов (готовый продукт уже сертифицированный для дорог в ЕС, что кратно увеличивает шансы фаундеров) Это всё ещё инвестиция со значительным риском и отклонением, но совсем не безнадёжна Более того, есть один значимый факт, который многие незнают или недооценивают – Charge Cars. Эта приватная компания управляется давним партнером Свердлова и одним из директоров Kinetik. Они уже разработали римейк Мустанга 67 (200 миль запас хода, 3,9 до сотни) с хэндмэйд салоном, электродвигателем и корпусом из облегчённой стали и композита. Машина уже публично прошла трек в Лондоне и была на выставках где пиарила Arrival Elements. Скоро планируется объявить предзаказ. 1 юнит ~300к $. Что же здесь такого? 1. Charge Cars по сути ответвление бренда (на что намекает общая айдентика) и использует и пиарит Arrival Elements (электрический двигатель, батарею и другое) 2. У Arrival действительно есть готовая платформа и ключевые элементы для EV 3. Предполагаю что Charge Cars также как и Arrival перефокусируются на США, где продать 67ые будет ещё проще, а маржа будет больше. Последнее время инстаграм Charge Cars запестрил фотками 67ого в штатах Что тут можно ещё менее значимого предположить? Как один из сценариев возможна реструктуризация Arrival и Charge Cars в общую компанию (что дефакто уже так, ведь 50+ % в обоих случаях принадлежит Kinetik, а деньги с предзаказов 67 только помогут им пережить это сложное время