PulsarInvests
PulsarInvests
9 декабря 2020 в 22:24
{$GTHX} G1 Therapeutics Presents Final Phase 2 Clinical Data on Trilaciclib in Combination with Chemotherapy in Metastatic Triple-Negative Breast Cancer Demonstrating Significant Improvement in Overall Survival at 2020 San Antonio Breast Cancer Symposium Company also presents updated monotherapy data on investigational oral selective estrogen receptor degrader (SERD) rintodestrant for ER+, HER2- breast cancer
4
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
6 комментариев
CornwallCapital
9 декабря 2020 в 22:24
С подключением))
Нравится
2
PulsarInvests
9 декабря 2020 в 22:25
@CornwallCapital что забыл тут?
Нравится
CornwallCapital
9 декабря 2020 в 22:26
@PulsarInvests забыл сказать что ты без очереди влез, я следующий эту новость должен был постить! Тут очередь вообще-то!
Нравится
Alf_skywalker
9 декабря 2020 в 22:27
Ничего не понял, но судя по выстрелу до 23 баксов - все хорооо
Нравится
PulsarInvests
9 декабря 2020 в 22:29
@CornwallCapital а, ок
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
VASILEV.INVEST
24,8%
7,2K подписчиков
Invest_Dim
+18%
9,1K подписчиков
Poly_invest
6,8%
5,1K подписчиков
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
Обзор
|
28 ноября 2024 в 15:00
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
Читать полностью
PulsarInvests
79 подписчиков 37 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
2,61%
Еще статьи от автора
7 февраля 2023
NVDA вопрос к покупателям: 10Y High P/E. Вы серьезно думаете что ей есть куда значимо расти? Почему?
2 февраля 2023
MRK Почему падает: Нет инком упал на 21% по сравнению с 2022 и в 2023 по прогнозу не восстановиться даже до ковидного 2021. Отчёт so-so. Прогноз на 2023 non-gaap eps хуже ожидаемого: ~6,9 (прогноз Merck) vs 7,16 (ожидания рынка)
30 января 2023
ARVL 1. При объявленных в рамках реструктуризации расходах на уровне 30м $ в кв и 200м $ кэша протянут до середины 2024 года и без инвестиций или размещения 2. 2024 год = год начала производства вэнов в штатах 3. Поиск финансирования в США идёт под производство вэнов (готовый продукт уже сертифицированный для дорог в ЕС, что кратно увеличивает шансы фаундеров) Это всё ещё инвестиция со значительным риском и отклонением, но совсем не безнадёжна Более того, есть один значимый факт, который многие незнают или недооценивают – Charge Cars. Эта приватная компания управляется давним партнером Свердлова и одним из директоров Kinetik. Они уже разработали римейк Мустанга 67 (200 миль запас хода, 3,9 до сотни) с хэндмэйд салоном, электродвигателем и корпусом из облегчённой стали и композита. Машина уже публично прошла трек в Лондоне и была на выставках где пиарила Arrival Elements. Скоро планируется объявить предзаказ. 1 юнит ~300к $. Что же здесь такого? 1. Charge Cars по сути ответвление бренда (на что намекает общая айдентика) и использует и пиарит Arrival Elements (электрический двигатель, батарею и другое) 2. У Arrival действительно есть готовая платформа и ключевые элементы для EV 3. Предполагаю что Charge Cars также как и Arrival перефокусируются на США, где продать 67ые будет ещё проще, а маржа будет больше. Последнее время инстаграм Charge Cars запестрил фотками 67ого в штатах Что тут можно ещё менее значимого предположить? Как один из сценариев возможна реструктуризация Arrival и Charge Cars в общую компанию (что дефакто уже так, ведь 50+ % в обоих случаях принадлежит Kinetik, а деньги с предзаказов 67 только помогут им пережить это сложное время