PulsarInvests
PulsarInvests
16 декабря 2020 в 20:34
$LRN Насколько я понимаю, завтра 17.12.2020 СПБ Биржа снова откроет торги акциями LRN уже с новым ISIN и названием Stride. https://spbexchange.ru/ru/about/news.aspx?bid=25&news=22607 Ps Под конец основной сессии сегодня цена уже ~23,38$
23,15 $
+366,52%
6
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
9 комментариев
Ed.N
16 декабря 2020 в 20:41
Спасибо за информацию, только обидно 300$ не дополучить из-за этой паузы.
Нравится
Yakirraa
16 декабря 2020 в 21:02
Ждём)
Нравится
henkok
16 декабря 2020 в 21:08
да только она в цене немного просела)))
Нравится
wrenoz
16 декабря 2020 в 21:19
Спасибо спб , дополучил 0,6$ с каждой акции . Или каждый ноющий здесь о недополученной прибыли продержал бы акции все это время (с такой-то реакцией на 3% откат) и зафиксировал на недельном хае перед самым откатом ? Нуну , фантазер ты меня называла (с)
Нравится
6
Matreman
16 декабря 2020 в 21:51
@wrenoz дополучил компенсацию или рост за период закрытия торгов?
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Alex.Sidenko
+16,6%
4,8K подписчиков
Vlad_pro_Dengi
+36,8%
11,1K подписчиков
Poly_invest
6,8%
5,1K подписчиков
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
Обзор
|
28 ноября 2024 в 15:00
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
Читать полностью
PulsarInvests
79 подписчиков 37 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
2,61%
Еще статьи от автора
7 февраля 2023
NVDA вопрос к покупателям: 10Y High P/E. Вы серьезно думаете что ей есть куда значимо расти? Почему?
2 февраля 2023
MRK Почему падает: Нет инком упал на 21% по сравнению с 2022 и в 2023 по прогнозу не восстановиться даже до ковидного 2021. Отчёт so-so. Прогноз на 2023 non-gaap eps хуже ожидаемого: ~6,9 (прогноз Merck) vs 7,16 (ожидания рынка)
30 января 2023
ARVL 1. При объявленных в рамках реструктуризации расходах на уровне 30м $ в кв и 200м $ кэша протянут до середины 2024 года и без инвестиций или размещения 2. 2024 год = год начала производства вэнов в штатах 3. Поиск финансирования в США идёт под производство вэнов (готовый продукт уже сертифицированный для дорог в ЕС, что кратно увеличивает шансы фаундеров) Это всё ещё инвестиция со значительным риском и отклонением, но совсем не безнадёжна Более того, есть один значимый факт, который многие незнают или недооценивают – Charge Cars. Эта приватная компания управляется давним партнером Свердлова и одним из директоров Kinetik. Они уже разработали римейк Мустанга 67 (200 миль запас хода, 3,9 до сотни) с хэндмэйд салоном, электродвигателем и корпусом из облегчённой стали и композита. Машина уже публично прошла трек в Лондоне и была на выставках где пиарила Arrival Elements. Скоро планируется объявить предзаказ. 1 юнит ~300к $. Что же здесь такого? 1. Charge Cars по сути ответвление бренда (на что намекает общая айдентика) и использует и пиарит Arrival Elements (электрический двигатель, батарею и другое) 2. У Arrival действительно есть готовая платформа и ключевые элементы для EV 3. Предполагаю что Charge Cars также как и Arrival перефокусируются на США, где продать 67ые будет ещё проще, а маржа будет больше. Последнее время инстаграм Charge Cars запестрил фотками 67ого в штатах Что тут можно ещё менее значимого предположить? Как один из сценариев возможна реструктуризация Arrival и Charge Cars в общую компанию (что дефакто уже так, ведь 50+ % в обоих случаях принадлежит Kinetik, а деньги с предзаказов 67 только помогут им пережить это сложное время