$AAPL Расширенная гарантия AppleCare+ заработала в России
В России заработала расширенная гарантийная программа AppleCare+, с помощью которой владельцы iPhone, iPad, Mac, iPod, Apple Watch и наушников AirPods и Beats могут не только увеличить гарантию на свои устройства, но и также получить доступ к дополнительному сервисному обслуживанию — например, 2 раза в год производить ремонт по специальной цене и обслуживать свое устройство в любом Apple Store или в авторизованном сервисном центре по всему миру. Ранее подобные программы предоставляли только реселлеры Apple в России (вроде «страховки экрана» и т.п.), теперь же расширенное гарантийное обслуживание можно получить напрямую от Apple.
Покупка AppleCare+ позволяет получить доступ к дополнительному гарантийному обслуживанию.
Любое устройство Apple, купленное в России, можно будет обслужить в любом Apple Store или в авторизованном сервисном центре по всему миру.
До 2 ремонтов в год по специальной цене в случае механического повреждения устройства, включая разбитый экран.
Подменное устройство на время ремонта для владельцев iPhone.
Услуга ремонта на дому или в офисе для Mac.
Бесплатная отправка неисправного устройства в сервисный центр курьерской службой из любой точки России.
Круглосуточный приоритетный доступ к службе поддержки Apple для консультации по всем вопросам, включая работу операционных систем и приложений Apple.
На что распространяется AppleCare+
Программа AppleCare+ распространяется на все устройства Apple, представленные в России.
Информация из открытых источников