$SPCE Хочу обратить внимание уважаемых трейдеров на 2 преимущества Гали: 1) главный в проектировании SS2 + WK2 - гениальный авиаконструктор Берт Рутан (для интересующихся вики), он тоже должен лететь с Брэнсоном, ему 77; 2) они уже отправляли груз 200, поэтому наверняка 1000 раз просвечивает каждую заклепку, поэтому и тянут. К слову, типун мне на язык, это может случиться и у конкурентов, особенно если те торопятся (вспомним, что было у нас перед годовщиной ВОСР на Байконуре). Гениальный конструктор знает, что оптимизировать, а что нет. Так, фон Браун заливали в свои V2 крепкий шнапс, а не голимый спирт, чтобы *снизить* температуру в камере сгорания. А что Маск? Он, похоже, оптимизирует все подряд - гордится тем, что в рапторах давление 300 атмосфер, а посмотрите, какие маленькие ножки, на которые села SN15. Маск и Безос - жадные торгаши. Сначала нужно сделать, чтобы что-то летало, желательно на шнапсе и жидком водороде, а уже потом оптимизировать, заливать жидким метаном. Цена на билет здесь не имеет значения - кто может выложить $100 000, выложит и $300 000. Имхо