$RU000A102NK2 Вести с полей, на неделе забрал свои боты. Эмоции неоднозначные. Видимо избалован аля заморскими сервисами вроде озона и Вайлдберриз. Здесь не все так просто, а по нашему, топорному и душевному. В общем в магазине выбор мужской обуви никакой. Делаю интернет-заказ на три пары. Туфли лето, зима и кросы. Выбирал то что есть на самовывоз из магазина. Все остальное надо сначала зайти в магазин и оплатить доставку, потом повезут. Через день перезванивает девушка, двух пар нет в наличии. Делаю ещё заказ только на 3 зимние пары в надежде что что то есть и смогу выбрать. В этом заказе 2 пары в наличии, уже радует. В течении недели! примерно оба заказа доставляют в магаз. И это при том что товар был в соседних магазинах в городе.
По итогу взял две пары зимних бот. С одной стороны понимаю что мне сейчас нахрен две не нужны, но с другой 2500 за пару, таких цен я уже не помню. И это натуральная кожа. Одна пара протестирована. Эмоции положительные. Завтра тестирую вторую.
Ощущения по компании. Розница сильно сдулась. Большие обувные магазины превратились в небольшие отделы в которых вперемешку обувь, одежда, кастрюли. На сбер маркете условия доставку те же. Надо быть фанатом или обувным наркоманом чтобы столько ждать доставку по городу или платить 350 рублей за доставку ради примерки нужной модели. Сделайте хотя бы оплату через сайт.
В общем компании надо активно работать чтобы сервис соответствовал современным запросам. А продавцы в магазе, кстати, были душевными дамами.