С увеличением количества инвесторов с портфелем до 40 000, при прочтении их комментариев у меня складывается ощущение что я попал в чат кешбери или группы для родителей детского сада.....
$RUAL Представитель Дерипаски опроверг информацию The Washington Post о том, что обыски в доме родственников предпринимателя в США якобы связаны с уголовным расследованием.
Обвинения против Дерипаски, в доме родственников которого в США идут обыски, не выдвигались — ТВ
{$YNDX} Эксперты: покупка "Тинькофф" поможет "Яндексу" сформировать полноценную экосистему
Банк в составе экосистемы "Яндекса", вероятно, будет эффективнее, чем сам по себе, считает аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын
22 сентября 2020
МОСКВА, 22 сентября. /ТАСС/. Потенциальная покупка банка "Тинькофф" "Яндексом" позволит IT-компании сформировать полноценную экосистему сервисов, а также стать одним из крупнейших игроков на финтех-рынке. Такое мнение высказали ТАСС эксперты и аналитики.
Как отмечает аналитик по потребительскому и интернет секторам ИК "Ренессанс Капитал" Кирилл Панарин, банковский сегмент - неотъемлемая часть любой успешной экосистемы: например у Tencent есть WeChat, а у Alibaba - Alipay. "Экосистема "Яндекса" считается одной из наиболее продвинутых в России, но ей не хватает банковских сервисов, которые бы связывали продукты компании. Сделка поможет ускорить этот процесс, а также повысить эффективность вовлеченности пользователей", - полагает он.
После "разрыва" со Сбербанком "Яндекс" дал понять, что будет пытаться развивать сегмент финтеха, пояснил он. "Покупка "Тинькофф" сделает из "Яндекса" крупного игрока этого рынка. Учитывая прошлый опыт "партнерства" "Яндекса" в банковской сфере, понятно, почему компания нацелена на приобретение 100% банка", - добавил Панарин.
"Яндексу", действительно, нужен свой банк, чтобы оказывать услуги и покупателям на рынке e-commerce, и продавцам, уверен аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын. Кроме того, обладая колоссальными данными о пользователях, "Яндекс" может существенно улучшить процедуру скоринга банка, отметил эксперт.
"Банк в составе экосистемы "Яндекса", вероятно, будет эффективнее, чем сам по себе, и займет важное место в экосистеме "Яндекса" как банк, обслуживающий марктеплейсы "Яндекса" и другие его операции. Наверное, это лучший банк, который мог купить "Яндекс", - полагает Делицын.
"После покупки "Яндекс.Денег" Сбербанком было очевидно, что для развития направления финтеха "Яндексу" потребуются значительные средства. Покупка "Тинькофф" позволяет "Яндексу" интегрировать продукты одного из мировых лидеров в финтех-области и предоставить клиентам обеих компаний новые возможности", - считает директор Ассоциации электронных коммуникаций Сергей Плуготаренко.
Синергия инноваций
Для самого банка подобная сделка выгодна, поскольку обе компании являются инновационными и имеют опыт развития экосистем, что даст положительный синергетический эффект, добавил Делицын из "Финам".
"С капитализацией в 358 млрд руб. "Тинькофф" не смог бы полноценно конкурировать как IT-экосистема с "Яндексом", у которого капитализация - 1,4 трлн руб. Не говоря уже о Сбербанке с капитализацией в 5,2 трлн руб. Несмотря на то, что "Тинькофф" - инновационная компания, которая много интересного предложила клиентам, все-таки полноценного конкурента "Яндексу" и Сбербанку из него вряд ли можно было бы построить", - пояснил он.
При этом "Тинькофф" считается одним из самых инновационных банков России и также развивает свою экосистему, но с фокусом на финансовые услуги, а наряду с "Яндексом" является одним из главных работодателей России для перспективных IT-кадров, отмечает со своей стороны Панарин из "Ренессанс Капитала".
Во вторник стало известно, что "Яндекс" договорился с TCS Group - головной структурой банка "Тинькофф" - о покупке кредитной организации. Сумма сделки составит $5,48 млрд, или $27,64 за акцию банка. Компании ведут переговоры о продаже 100% банка, говорится в сообщении "Яндекса".
$TCSG я одного не могу понять, что за паника? Яндекс крупнейший поисковик в
России, входит в 10 мировых поисковиков. Куча онлайн и оффлайн сервисов {$TCS} крупный и в лидерах по банковскому обслуживанию. Так что за истерика то?