На кого делать ставку?
Данные за сентябрь:
$Xpev - 10 412 авто, в три раза больше, чем в прошлом году. За 3-й квартал - 25 666 авто.
$LI 7094 т.авто, в два ртаза больше, чем в 2020. За 3-й квартал - 25 116 авто.
$Nio - 10 628 т.ед., в 2 раза больше, чем в 2020г. За все время компания поставила уже 142 036 автомобилей. За 3-й
квартал - 24 439 авто.
Данные за октябрь:
Xpeng +10 138 авто, на 233% больше чем за прошлый на 2,6%
$LI Auto- поставили 7 649 авто, в два раза больше, чем в октябре 2020г.
Nio - поставили 3667 авто, на 28% меньше, чем в октябре прошлого году. Сократились объемы производства в результате реструктуризации и модернизации производственных линий и подготовки к внедрению новых продуктов , ну и определенные колебания в цепочке поставок.
Итого за два месяца:
1. Xpeng - 20550
2. Li auto - 14743
3. Nio - 14295
С начала года:
1. Nio - 70062
2. Xpeng - 66542
3. Li - 62919
🟢По финансовому здоровью также выигрывает Xpeng. По данным гуруфокус.
Отчетности.
Xpeng - 23 ноября
Li auto - 13 ноября
Nio - 09 ноября
Особенности.
✅ Xpeng специализируется на разработке автопилотов для электрокаров. Опубликовала свой первый отчёт ESG.
✅Первой в Китае использовала технологию EREV, позволяет при том же запасе хода существенно снизить себестоимость.
✅ Nio отделяет цены на аккумуляторы от цен на автомобили (аккумулятор как услуга). Расширяет сеть станций замен подзарядки аккумуляторов и планирует к 2025г. иметь 4000т.станций. Что значительно увеличивает привлекательность модели BaaS.
К 2025г. стоимость BaaS может составить $500млн. и больше в год. Известен как бренд стиля жизни.
Мощности.
🟢 Xpeng - 100 000+150 000. Планируют строить ещё два завода мощностью в 100 000т.ед. каждый.
🟢Li auto- 100 000т.ед. с возможностью расширения до 200 000т.ед. с помощью доп.оборудования. Выкупили завод. К 2023г около 100 000 т.ед. в год.
🟢Nio - 120 000т.ед. Общая мощность может достигнуть 300т.авто. Строит новый завод.
Планы на будущее:
$Xpeng - планирует уже к концу 2021г достичь цели по поставке 15 000 авто в месяц. Обьявил о финансовых инвестициях в размере $500 млн в китайскую компанию HT Aero. Нацелены на поставку клиентам модели летающего автомобиля, который сможет ездить по дорогам уже в 2024 году. 😳
По словам Morgan Stanley, к 2040 году этот рынок может вырасти до 1,5трлн$.
$LI - Планируют производство новой модели. Рассчитывают достичь рентабельности в 2022 году. Рассчитывают занять в сегменте электромобилей до 20% на внутреннем рынке. Для реализации плана придётся увеличить годовые объемы выпуска машин в 30 раз, т.е. около 1,6 млн.шт. Ожидается выход в Европу.
$Nio - Планируют поставить 3 новые модели в 2022г. и удвоить годовые мощности. Готовятся к дебюту электрического седане ET7 в Германии к концу 2022г.
В планах расширение мощностей до 600 000 ед. В год к концу 2022г. День NIO пройдёт 18 декабря 2021г. Ожидают информацию об успехах в освоении норвежского рынка и новые модели авто.
По прогнозам Bloomberg в 2025 году в Китае будет ежегодно продаваться до 6,2 млн. электромобилей.
Коротко о $BYDDY:
В отличие от Li, Nio и Xpeng - BYD прибыльный. Продажи выросли на 212% по сравнению с 2020г. За октябрь реализовали - 41 232 электрокаров. Вполне себе может дойти до 71$, а потом скорректироваться до диапазона 63,20-58,45$. Поставил колокольчик на 63,5$ и 59$. Потенциально можем увидеть 93-96$. Кто хочет добавить в портфель себе электрокары, но с меньшим риском, то присмотритесь) Долги есть, но данные компании показывают, что проблем с погашением этих долгов нет.
Хорошая маржинальность - 57%.
P/S в норме. P/FCF - вообще 10.5, значит остаются деньги, которые компания может направить на байбэк или дивиденды. Если брать по текущим ценам, соотношение риск/премия расклады следующие:
при лучшем - 6,7;
при среднем - 4;
при худшем 2,6-1.4.
З.Ы. Как видите многих акций тут нет, либо не доступны мне у Тинькофф) Ищите Nio и Xpeng у других брокеров)
С вас ребята лайкосы,критика, комменты!)