🟢 {$GTHX} #Анализ недельных новостей
.
G1 THERAPEUTICS создаёт новый отдел продаж и набирает в него сотрудников
#Выводы #Мысли в конце ⬇️
❗ Новый отдел продаж G1 сосредоточится на "аккаунтах высшего уровня" для ускорения продаж.❗
G1 Therapeutics, Inc.(Nasdaq: GTHX ), коммерческая онкологическая компания, объявила, что нанимает и обучит отдел продаж онкологии из 15 человек, чтобы дополнить Boehringer Ingelheim коммерческий отдел онкологии. Расширение позволит G1 ориентироваться на учетные записи верхнего уровня, чтобы ускорить продажи и помочь максимизировать внедрение COSELA ™ (trilaciclib).
Новые торговые представители G1 дополнят существующий Boehringer Ingelheim коммерческий отдел онкологии. G1 заключила трехлетнее соглашение о совместном продвижении с Boehringer Ingelheim сотрудничать в коммерциализации COSELA для его первого показания в ES-SCLC.
«Этот дополнительный торговый персонал позволит нам расширить охват наших клиентов верхнего уровня, которые лечат до 50 процентов пациентов с диагнозом мелкоклеточный рак легкого», - сказал он. Эндрю Перри, Коммерческий директор G1. «COSELA - это единственная многопрофильная миелопротекторная терапия, разработанная для упреждающего снижения риска некоторых из опасных побочных эффектов химиотерапии у некоторых пациентов. Мы планируем работать в тесном сотрудничестве с нашими партнерами в BI, чтобы максимизировать спрос и распространение этого важного лекарства среди этих ведущих клиентов, поскольку мы стремимся обеспечить доступность COSELA для как можно большего числа соответствующих пациентов, живущих с ES-SCLC ».
На 9 сентября 2021 г.Совет директоров G1 принял G1 Therapeutics, Inc.План стимулирования продаж на 2021 год. В соответствии с Планом зарезервировано 500000 обыкновенных акций, которые будут использоваться исключительно для присуждения вознаграждений продавцам и вспомогательному персоналу, которые ранее не были сотрудниками или директорами G1.
💡P. S.
#Мысли #Анализ Под высшими аккаунтами, обычно, подразумеваются наиболее приоритететные клиенты, те, кто потенциально может дать максимальные приросты продаж, а с учётом, того, что Cosela хоть и на ко-промоции (совместное продвижение с другой компанией, несколькими подразделениями) но всё таки это лонч (продвижение нового продукта) и команда продаж будет ещё меняться, перестраиваться, то вполне вероятно, что у них, раньше, просто не было жёсткой дифференциации по таргету клиентов исходя из потенциала Cosela. То есть, добавление всего 15 человек, это знак, что с одной стороны - есть потенциал наращивания продаж и дальше, но для этого, нужно большее промоционное давление. И с другой - GTHX решила развивать уже чисто своих сотрудников, для продаж, и будет делать это, естественно, с большим интузиазмом и большими вложениями. Ведь не секрет, что на любого сотрудника с высокой квалификацией компания тратит 1,2,3 или даже больше его зарплат, на его соц пакет, обучение, авто, материальную базу. А продажники топ клиентов, естественно, будут получать ещё больше, но и ещё больше обучения и ответственности. Они будут окупаться только через пол года, год, или даже два.
#Коротко: GTHX видит потенциал роста продаж, необходимость более высокого уровня обучения сотрудников коммерческого отдела (“продажников“) , считает рентабельным наём новых, более дорогих сотрудников, и готова строить свой штат коммерческого отдела.
🟢 Средний прогноз аналитиков на 12 месяцев: 50,86💲
#GTHX #Cosela #g1therapeutics #Перч #перчпописят #пописят
⬆️ 👨🔬Был полезен, интересен - лайк + подписка. Заходите в профиль и подписывайтесь. Ответы на вопросы, обсуждения, предложения, опросы и мн. др. ✅