Pandora_krsk
Pandora_krsk
10 декабря 2023 в 14:56
$UNAC читала, увидила статью, решила поделиться))) Доброго дня уважаемые читатели. Запад, потерявший способность производить стратегические и сверхзвуковые ракетоносцы, долгое время не верил в возможность восстановления Россией производства аналога уникального по своим характеристиками сверхзвукового самолёта Ту-160 после кризиса 1990-х годов. Однако, похоже России удалось возродить легендарного "Белого Лебедя", который долгое время не мог не то, чтобы пройти глубокую модернизацию, но и нормально обслуживаться. Очень хочу, чтобы эту статью вы дочитали до конца, т.к. она получилась большой, но довольно любопытной. Ту-160, известный, как "Белый Лебедь" это сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец. Свой первый экспериментальный полёт он совершил ещё в 1981 году, а с 1987 года начал службу в дальней авиации. Несмотря на все преимущества, производство "Белых Лебедей" было остановлено в тяжёлое для страны время, а именно в 1994 году. Разговоры о возобновлении этого проекта начались только спустя 20 лет. Американские издания до последнего с насмешкой относились к возможности возродить производство этого российского самолёта. Некоторые эксперты долгое время считали эти идеи вымыслом. Особенно после того, что они делали в соседней стране с этими самолётами в 90-е годы, когда их распиливали на глазах у лётчиков. Тем не менее легендарная машина вызывала самые разные комментарии. Её называли и "музейным экспонатом" и "конструкцией холодной войны, приведенной в эксплуатацию в 21 веке". Но несмотря на все эти насмешки, их страшный сон, кажется, становится реальностью. Ещё два года назад, 12 января 2022 года, был совершён первый полет абсолютно нового (не модернизированного, а полностью нового) Ту-160М2, выполненного из российского титана. Это был образец модели "м", в которой сохранился только планер на полной тяге. Полёт на высоте 600 метров продолжался 30 минут и в ходе него проверялись устойчивость и управляемость самолёта в воздухе. Западные СМИ, конечно же, подхватили эту новость, но как обычно раскритиковали её. Журнал The National Interest опубликовал статью, в которой говорится, что "пока Россия не устранит проблемы с конструкцией ПАК ДА (новейший проект российского стратегического бомбардировщика-ракетоносца нового поколения, разрабатываемый компанией ПАО «Туполев».), новый, улучшенный Ту-160М будет служить временным бомбардировщиком". В статье также указывается, что основной проблемой нового самолёта, по мнению автора, является отсутствие стелс-маскировки. Однако эксперты развеяли эту критику, заявив, что проекты ПАК ДА и Ту-160 разрабатываются параллельно и между ними нет взаимной связи. Этой модели не требуется технология стелс, так как она будет использовать ракеты, например, Х-101/102, у которых достаточная дальность полёта, чтобы не попасть под огонь противника. В связи с внезапным визитом министра обороны Сергея Шойгу на Казанский авиационный завод имени Горбунова, вопрос о новых "Лебедях" снова ожил. Стало известно, что до конца года будет построен второй Ту-160М и ещё два самолёта будут модернизированы. Министр подтвердил это на совещании с руководящим составом Вооружённых Сил РФ. Первый образец успешно завершил программу государственных совместных испытаний Министерства обороны и разработчика.Также представители Казанского авиазавода доложили министру обороны о том, что в соответствии с гособоронзаказом ведётся производство ещё двух Ту-160М3. Контракт на поставку 10 самолётов был подписан 25 января 2018 года. Получается, что производство и модернизация будут постепенно увеличиваться.Удивительно, но успехи новых бомбардировщиков вызвали положительные отзывы в американских СМИ. Например издание 19fortyfive’s опубликовало статью, в которой описывались характеристики Ту-160М. Правда, у статьи был красноречивый заголовок: "НАТО следует побеспокоиться: Россия строит «новые» бомбардировщики Ту-160 со скоростью в 2 Маха".
1,14 
36,58%
10
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
21 ноября 2024
Сегежа: как обстоят дела с финансами и к чему приведет допвыпуск акций?
21 ноября 2024
Экономика РФ: новые негативные сюрпризы от инфляции
16 комментариев
richgnome
10 декабря 2023 в 15:59
Всем всё равно что они там делают. И на все эти статьи . В данный момент рынок нисходящий когда развернётся рынок Скорее всего в следующем году появится покупатель и погонит второй третий Эшелон вверх тогда и вернут деньги те кто потерял их либо при множестве капитал те кто купит сейчас на лой....
Нравится
2
Gold_Russian_Maxim
10 декабря 2023 в 17:14
Даже не сомневайтесь в ОАК!!! Скоро пойдёт на взлёт как белый лебедь!!!
Нравится
6
RamazanO5
10 декабря 2023 в 18:23
Жужня это все
Нравится
DerevenskieValenki
10 декабря 2023 в 19:08
@Gold_Russian_Maxim правда правда ? 🥺
Нравится
2
Cepro
10 декабря 2023 в 19:11
Советский сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец. Где тут про деньги,где про развитие? Мне кажется,вам больше подойдёт какой-нибудь форум по военной авиации
Нравится
1
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Vlad_pro_Dengi
+37,9%
10,6K подписчиков
FinDay
+29,7%
29,2K подписчиков
Invest_or_lost
+4,1%
24,8K подписчиков
Сегежа: как обстоят дела с финансами и к чему приведет допвыпуск акций?
Обзор
|
Вчера в 19:43
Сегежа: как обстоят дела с финансами и к чему приведет допвыпуск акций?
Читать полностью
Pandora_krsk
180 подписчиков 9 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
46,27%
Еще статьи от автора
15 октября 2024
UNAC IRKT Последний неимпортозамещённый «Суперджет» ввели в эксплуатацию: SSJ-100 с регистрационным номером RA-89215 вошел в состав флота «Лукойл-Авиа» В России закончились дореформенные (неимпортозамещённые) самолёты «Суперджет». Как пишет «Взлёт», авиакомпания «Лукойл-Авиа» приступила к эксплуатации нового SSJ-100-95LR с регистрационным номером RA-89215 — эта машина представляет собой заключительный серийный SSJ-100 в неимпортозамещённом виде. SSJ-100-95LR с заводским номером 95230 изготовили два года назад, а потом авиалайнер проходил переоборудование в корпоративную версию. Первый полёт состоялся 18 ноября 2022 года в Комсомольске-на-Амуре, а первый рейс был выполнен на прошлой неделе, 11 октября. Самолёт отправился из Шереметьево в аэропорт Стригино Нижнего Новгорода, а потом и вернулся обратно. Интересно, что актуальный флот «Лукойл-Авиа» до последнего времени включал только импортные авиалайнеры — бизнес-джет Bombardier Global Express XRS и два турбовинтовых Beechcraft King Air B300. Сейчас авиакомпания возвращается к эксплуатации отечественных самолётов.
27 сентября 2024
UNAC IRKT 47 минут назад выложи ОАК в ВК вот такое видео))) какие прошли испытания, или что это за полёт не известно. Но скоро думаю будет информация))))
16 сентября 2024
UNAC как рост дала, АНАЛитики появились))))