Pandora_krsk
Pandora_krsk
28 апреля 2024 в 5:08
$UNAC $IRKT Опытный образец импортозамещенного ближнемагистрального самолета Superjet-100, разработанный ПАО «Яковлев», завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова в г. Жуковский. Здесь лайнер будут готовить к летным сертификационным испытаниям. Самолет, собранный в Производственном центре «Яковлев» в Комсомольске-на-Амуре, прибыл в Жуковский, совершив перелет общей протяженностью порядка 6 тыс. км с промежуточной посадкой в новосибирском аэропорту Толмачево. «Завершение заводских доводочных испытаний – это важный этап программы, который предваряет начало сертификационных испытаний. В целях ускорения сертификации мы осуществляем полеты на первом опытном образце с франко-российскими двигателями SaM146. При этом остальные ключевые системы самолета, включая авионику, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, а также систему электроснабжения, на этом SJ-100 уже российские. Когда двигатель ПД-8 пройдет запланированные дополнительные испытания, к полетам присоединятся еще два опытных борта. Всего нам предстоит выполнить более 200 испытательных полетов, чтобы на 200% убедиться в безопасности самолета для будущих пассажиров», – отметил заместитель генерального директора ОАК по гражданской авиации – генеральный директор «Яковлева» Андрей Богинский. По прибытии на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова SJ-100 был перебазирован в авиационно-технический комплекс «Яковлева», где машина будет проходить подготовку к выполнению программы летных сертификационных испытаний. «Перелет прошел отлично, нареканий по работе бортовых систем нет. Полет выполнялся по стандартному профилю, аналогично базовому самолету – на эшелоне 11 км и скорости свыше 800 км/ч. Также мы выполнили посадку в аэропорту Толмачево, что говорит о высокой степени готовности этой машины. Теперь мы должны подтвердить ее высокие характеристики в ходе летных сертификационных испытаний», – заявил заслуженный летчик-испытатель РФ Леонид Чикунов, пилотировавший самолет.
Еще 3
70,35 
62,76%
1,22 
45,42%
36
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
22 ноября 2024
Валютные облигации: как выбирать?
21 ноября 2024
Сегежа: как обстоят дела с финансами и к чему приведет допвыпуск акций?
7 комментариев
Ds10
28 апреля 2024 в 7:01
Дв снова французский ..
Нравится
bagvele93
28 апреля 2024 в 8:09
@Ds10 думаете с нашими не полетит?
Нравится
Pandora_krsk
28 апреля 2024 в 8:12
@bagvele93 полетит, но всему своё время..
Нравится
7
bagvele93
28 апреля 2024 в 8:26
@Pandora_krsk это понятно, просто у коллеги столько негодования из-за французского двигателя, как будто в самолёте остальное неважно
Нравится
thesd
28 апреля 2024 в 10:17
@bagvele93 вашему коллеге необходима консультация психиатра )
Нравится
1
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Vlad_pro_Dengi
+33,7%
10,9K подписчиков
FinDay
+25,4%
29,2K подписчиков
Invest_or_lost
+3%
25K подписчиков
Валютные облигации: как выбирать?
Обзор
|
22 ноября 2024 в 15:31
Валютные облигации: как выбирать?
Читать полностью
Pandora_krsk
179 подписчиков 9 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
55,45%
Еще статьи от автора
24 ноября 2024
UNAC Прилетевший из Сочи самолет загорелся в аэропорту Антальи (Турция) По предварительным данным при посадке загорелся двигатель. После этого начался пожар на борту самолета Sukhoi Superjet 100-95LR авиакомпании Azimut Airlines. В связи с произошедшим взлетно-посадочная полоса, на которой приземлился самолет, была закрыта для посадки и взлета. Информации о пострадавших или погибших пока нет. Как пишут турецкие СМИ, самолет удалось потушить.
15 октября 2024
UNAC IRKT Последний неимпортозамещённый «Суперджет» ввели в эксплуатацию: SSJ-100 с регистрационным номером RA-89215 вошел в состав флота «Лукойл-Авиа» В России закончились дореформенные (неимпортозамещённые) самолёты «Суперджет». Как пишет «Взлёт», авиакомпания «Лукойл-Авиа» приступила к эксплуатации нового SSJ-100-95LR с регистрационным номером RA-89215 — эта машина представляет собой заключительный серийный SSJ-100 в неимпортозамещённом виде. SSJ-100-95LR с заводским номером 95230 изготовили два года назад, а потом авиалайнер проходил переоборудование в корпоративную версию. Первый полёт состоялся 18 ноября 2022 года в Комсомольске-на-Амуре, а первый рейс был выполнен на прошлой неделе, 11 октября. Самолёт отправился из Шереметьево в аэропорт Стригино Нижнего Новгорода, а потом и вернулся обратно. Интересно, что актуальный флот «Лукойл-Авиа» до последнего времени включал только импортные авиалайнеры — бизнес-джет Bombardier Global Express XRS и два турбовинтовых Beechcraft King Air B300. Сейчас авиакомпания возвращается к эксплуатации отечественных самолётов.
27 сентября 2024
UNAC IRKT 47 минут назад выложи ОАК в ВК вот такое видео))) какие прошли испытания, или что это за полёт не известно. Но скоро думаю будет информация))))