Pandora_krsk
180 подписчиков
9 подписок
Приветики💜❤ а за подписку 😘😘😘
Портфель
до 500 000 
Сделки за 30 дней
44
Доходность за 12 месяцев
46,06%
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Опытные трейдеры в Пульсе
Бесплатно перенимайте их опыт и увеличивайте свой доход
Публикации
15 октября 2024 в 2:16
$UNAC $IRKT Последний неимпортозамещённый «Суперджет» ввели в эксплуатацию: SSJ-100 с регистрационным номером RA-89215 вошел в состав флота «Лукойл-Авиа» В России закончились дореформенные (неимпортозамещённые) самолёты «Суперджет». Как пишет «Взлёт», авиакомпания «Лукойл-Авиа» приступила к эксплуатации нового SSJ-100-95LR с регистрационным номером RA-89215 — эта машина представляет собой заключительный серийный SSJ-100 в неимпортозамещённом виде. SSJ-100-95LR с заводским номером 95230 изготовили два года назад, а потом авиалайнер проходил переоборудование в корпоративную версию. Первый полёт состоялся 18 ноября 2022 года в Комсомольске-на-Амуре, а первый рейс был выполнен на прошлой неделе, 11 октября. Самолёт отправился из Шереметьево в аэропорт Стригино Нижнего Новгорода, а потом и вернулся обратно. Интересно, что актуальный флот «Лукойл-Авиа» до последнего времени включал только импортные авиалайнеры — бизнес-джет Bombardier Global Express XRS и два турбовинтовых Beechcraft King Air B300. Сейчас авиакомпания возвращается к эксплуатации отечественных самолётов.
27 сентября 2024 в 11:29
$UNAC $IRKT 47 минут назад выложи ОАК в ВК вот такое видео))) какие прошли испытания, или что это за полёт не известно. Но скоро думаю будет информация))))
16
Нравится
5
16 сентября 2024 в 14:38
$UNAC как рост дала, АНАЛитики появились))))
3
Нравится
9
7 июня 2024 в 14:56
$UNAC удивление
16 мая 2024 в 9:09
$UNAC мои среднии 1.20, 1.38, 1,45. У кого как?
Нравится
3
28 апреля 2024 в 5:08
$UNAC $IRKT Опытный образец импортозамещенного ближнемагистрального самолета Superjet-100, разработанный ПАО «Яковлев», завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова в г. Жуковский. Здесь лайнер будут готовить к летным сертификационным испытаниям. Самолет, собранный в Производственном центре «Яковлев» в Комсомольске-на-Амуре, прибыл в Жуковский, совершив перелет общей протяженностью порядка 6 тыс. км с промежуточной посадкой в новосибирском аэропорту Толмачево. «Завершение заводских доводочных испытаний – это важный этап программы, который предваряет начало сертификационных испытаний. В целях ускорения сертификации мы осуществляем полеты на первом опытном образце с франко-российскими двигателями SaM146. При этом остальные ключевые системы самолета, включая авионику, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, а также систему электроснабжения, на этом SJ-100 уже российские. Когда двигатель ПД-8 пройдет запланированные дополнительные испытания, к полетам присоединятся еще два опытных борта. Всего нам предстоит выполнить более 200 испытательных полетов, чтобы на 200% убедиться в безопасности самолета для будущих пассажиров», – отметил заместитель генерального директора ОАК по гражданской авиации – генеральный директор «Яковлева» Андрей Богинский. По прибытии на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова SJ-100 был перебазирован в авиационно-технический комплекс «Яковлева», где машина будет проходить подготовку к выполнению программы летных сертификационных испытаний. «Перелет прошел отлично, нареканий по работе бортовых систем нет. Полет выполнялся по стандартному профилю, аналогично базовому самолету – на эшелоне 11 км и скорости свыше 800 км/ч. Также мы выполнили посадку в аэропорту Толмачево, что говорит о высокой степени готовности этой машины. Теперь мы должны подтвердить ее высокие характеристики в ходе летных сертификационных испытаний», – заявил заслуженный летчик-испытатель РФ Леонид Чикунов, пилотировавший самолет.
Еще 3
36
Нравится
7
10 апреля 2024 в 18:27
$GMKN что случилось? Почему такая цена? Сплит?
1
Нравится
3
11 марта 2024 в 1:29
$UNAC $IRKT Хоть бы кто нибудь поздравил с 8 мартом, А если серьёзно!!! Что интересного была? А то не было меня почти недельку.
1
Нравится
9
19 февраля 2024 в 14:42
$UNAC какие объемы?
1
Нравится
1
6 февраля 2024 в 15:54
$UNAC как то так))) посмотрим завтра что подарят)))
5
Нравится
25
6 февраля 2024 в 11:19
$UNAC есть пробитие
4
Нравится
3
5 февраля 2024 в 7:02
$UNAC вот и вся ракета 🚀🚀
4
Нравится
2
5 февраля 2024 в 5:31
$UNAC у кого какие мысли на этот чудный день? Я предполагаю картина будет такая, мы будем штурмовать отметку 1.70 возможно даже её по трогаем, но только её по трогаем, и обратно в боковик.
3
Нравится
13
5 февраля 2024 в 0:15
$UNAC $IRKT Интересно получается))) не иир
4
Нравится
7
4 февраля 2024 в 15:23
4
Нравится
2
1 февраля 2024 в 13:35
$UNAC к чему бы это)))
3
Нравится
2
10 января 2024 в 12:43
$UNAC $IRKT Генеральный конструктор - заместитель генерального директора ОАК Сергей Сергеевич Коротков был удостоен Правительственной премии в области науки и техники «Разработка, производство и внедрение в эксплуатацию нового поколения технологий и оборудования для комплексного мониторинга технического состояния сложных и особо ответственных элементов конструкции авиационной техники». Сергей Сергеевич Коротков родился 18 июля 1959 года. Доктор технических наук. Сергей Сергеевич - специалист в области создания авиационной техники военного и специального назначения, подтвердивший результатами своих трудов возможность создания отечественных авиационных комплексов на уровне мировых достижений науки и техники и эффективного применения этих комплексов в реальных условиях вооруженной борьбы в воздухе, на континентальных и морских (океанских) театрах военных действий. Под научным руководством и при личном участии Сергея Сергеевича разработаны и внедрены изобретения, связанные с авиационными комплексами и их вооружением, проводятся работы по созданию научно-технического задела для создания перспективных авиационных комплексов нового поколения, формирования их рационального облика. Является членом-корреспондентом Российской Академии Ракетных и Артиллерийских Наук, принимает участие в научно-исследовательской деятельности организаций, таких как НИЦ им. Н.Е.Жуковского, ГНЦ ГосНИИАС, ЦАГИ, ВИАМ, ЦИАМ и других.
11
Нравится
23
4 января 2024 в 14:30
$UNAC так смешно, когда она падала все ныли. Начала расти, появились аналитики)))
7
Нравится
3
3 января 2024 в 15:11
$UNAC много нас осталось кто ещё держит эту бумагу?
8
Нравится
16
29 декабря 2023 в 16:29
$UNAC ПД-8 под крылом «Суперджета» В репортаже Россия 1 Хабаровск показали первый «Суперджет» с российскими двигателями ПД-8 под крылом. Первым стал SuperJet-100 с бортовым номером 97012, это 157 по счету «Суперджет». Борт совершил первый полет в 2018 как обычный SSJ-100, сейчас он дорабатывается в интересах проекта SJ-100, в прошлом SSJ-NEW.
29 декабря 2023 в 16:29
$UNAC в новом году планка)))
6
Нравится
3
29 декабря 2023 в 15:27
$UNAC с наступающим)))
26 декабря 2023 в 14:15
$UNAC $IRKT Специалисты «Яковлева» в рамках программы сертификации провели наземные испытания по аварийной эвакуации пассажиров и членов экипажа самолета МС-21
4
Нравится
6
21 декабря 2023 в 1:16
$UNAC ну наконец-то 🥰🥰🥰🥰
20 декабря 2023 в 15:13
$UNAC ээээ тормози. Ты куда. Падай
2
Нравится
2
13 декабря 2023 в 13:48
$UNAC ну када ты, иди вниз ещё или в боковик, 8 дней пожалуйста не расти.
Нравится
7
11 декабря 2023 в 1:18
$UNAC Возвращен в строй один из флагманов российской транспортной авиации Ил-96-400Т». ОАК объявила о возобновлении перевозок коммерческих грузов самолётом Ил-96-400Т Объединенная авиастроительная корпорация сообщила о том, что грузовой широкофюзеляжный самолёт Ил-96-400Т, предварительно прошедший процедуру восстановления лётной годности, приступил к эксплуатации в авиакомпании Sky Gates Airlines. 10 декабря лайнер совершил первый коммерческий рейс с грузом товаров из-за рубежа. Возвращен в строй один из флагманов российской транспортной авиации Ил-96-400Т, он поступил к нашим коллегам в Sky Gates очень вовремя, так как сейчас услуги по грузовым авиаперевозкам крайне востребованы», – сказал Михаил Подхватилин, генеральный директор «Ильюшин Финанс и Ко.» (компании-владельца самолёта). Ил-96-400Т – это грузовая версия широкофюзеляжного Ил-96. Лайнер оснащается четырьмя двигателями ПС-90-А1. Максимальная взлётная масса составляет 270 тонн. Максимальная масса коммерческой загрузки – 92 тонны, при этом дальность полёта – до 5 тыс. км. А при загрузке 40 тонн дальность полёта увеличивается до 12 тыс. км.
9
Нравится
6
10 декабря 2023 в 14:56
$UNAC читала, увидила статью, решила поделиться))) Доброго дня уважаемые читатели. Запад, потерявший способность производить стратегические и сверхзвуковые ракетоносцы, долгое время не верил в возможность восстановления Россией производства аналога уникального по своим характеристиками сверхзвукового самолёта Ту-160 после кризиса 1990-х годов. Однако, похоже России удалось возродить легендарного "Белого Лебедя", который долгое время не мог не то, чтобы пройти глубокую модернизацию, но и нормально обслуживаться. Очень хочу, чтобы эту статью вы дочитали до конца, т.к. она получилась большой, но довольно любопытной. Ту-160, известный, как "Белый Лебедь" это сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец. Свой первый экспериментальный полёт он совершил ещё в 1981 году, а с 1987 года начал службу в дальней авиации. Несмотря на все преимущества, производство "Белых Лебедей" было остановлено в тяжёлое для страны время, а именно в 1994 году. Разговоры о возобновлении этого проекта начались только спустя 20 лет. Американские издания до последнего с насмешкой относились к возможности возродить производство этого российского самолёта. Некоторые эксперты долгое время считали эти идеи вымыслом. Особенно после того, что они делали в соседней стране с этими самолётами в 90-е годы, когда их распиливали на глазах у лётчиков. Тем не менее легендарная машина вызывала самые разные комментарии. Её называли и "музейным экспонатом" и "конструкцией холодной войны, приведенной в эксплуатацию в 21 веке". Но несмотря на все эти насмешки, их страшный сон, кажется, становится реальностью. Ещё два года назад, 12 января 2022 года, был совершён первый полет абсолютно нового (не модернизированного, а полностью нового) Ту-160М2, выполненного из российского титана. Это был образец модели "м", в которой сохранился только планер на полной тяге. Полёт на высоте 600 метров продолжался 30 минут и в ходе него проверялись устойчивость и управляемость самолёта в воздухе. Западные СМИ, конечно же, подхватили эту новость, но как обычно раскритиковали её. Журнал The National Interest опубликовал статью, в которой говорится, что "пока Россия не устранит проблемы с конструкцией ПАК ДА (новейший проект российского стратегического бомбардировщика-ракетоносца нового поколения, разрабатываемый компанией ПАО «Туполев».), новый, улучшенный Ту-160М будет служить временным бомбардировщиком". В статье также указывается, что основной проблемой нового самолёта, по мнению автора, является отсутствие стелс-маскировки. Однако эксперты развеяли эту критику, заявив, что проекты ПАК ДА и Ту-160 разрабатываются параллельно и между ними нет взаимной связи. Этой модели не требуется технология стелс, так как она будет использовать ракеты, например, Х-101/102, у которых достаточная дальность полёта, чтобы не попасть под огонь противника. В связи с внезапным визитом министра обороны Сергея Шойгу на Казанский авиационный завод имени Горбунова, вопрос о новых "Лебедях" снова ожил. Стало известно, что до конца года будет построен второй Ту-160М и ещё два самолёта будут модернизированы. Министр подтвердил это на совещании с руководящим составом Вооружённых Сил РФ. Первый образец успешно завершил программу государственных совместных испытаний Министерства обороны и разработчика.Также представители Казанского авиазавода доложили министру обороны о том, что в соответствии с гособоронзаказом ведётся производство ещё двух Ту-160М3. Контракт на поставку 10 самолётов был подписан 25 января 2018 года. Получается, что производство и модернизация будут постепенно увеличиваться.Удивительно, но успехи новых бомбардировщиков вызвали положительные отзывы в американских СМИ. Например издание 19fortyfive’s опубликовало статью, в которой описывались характеристики Ту-160М. Правда, у статьи был красноречивый заголовок: "НАТО следует побеспокоиться: Россия строит «новые» бомбардировщики Ту-160 со скоростью в 2 Маха".
10
Нравится
16