$TSLA Tesla заказывает оборудование для создания собственных батарей / сроки проведения "Дня батарей" / анонс Terafactory 🔋
Tesla разместила заказ на машины для формовки аккумуляторов у корейской компании Hanwha, компания готовится к производству собственных аккумуляторных элементов.
Hanwha Group - один из крупнейших промышленных конгломератов Южной Кореи. В США она более известна своим солнечным подразделением, но она также производит и много производственного оборудования. Издание The Korea Times сообщает, что компания подписала контракт на поставку машин для производства батарей с Tesla:
"У нас состоялась сделка по поставке оборудования для формовки батарей с Tesla"
Формовка батареи - это процесс начальной операции зарядки / разрядки собранных элементов батареи. На этом этапе на электроде образовывается специальная электрохимическая межфаза твердого электролита (SEI), в основном на аноде.
Это один из последних шагов в процессе изготовления аккумуляторных ячеек, который Tesla раньше не осуществляла, сосредоточиваясь на работах с модулями и ячейках, вышеназванное оборудование позволит компании выйти на рынок с производством своих собственных аккумуляторов.
Ожидается, что план по производству (так называемый секретный проект Roadrunner) будет объявлен через несколько недель на мероприятии Tesla Battery Day (День батарей)
Tesla имеет опытную линию производства своих новых аккумуляторных элементов во Фримонте, и подтвердила, что Gigafactory Berlin в конечном итоге будет производить аккумуляторные батареи.
Илон Маск говоря о предстоящем "Дне батарей", сказал, что это будет "один из самых захватывающих дней в истории Tesla", и намекнул на объявление о следующих фабриках по производству батарей - Terafactory!
⚡⚡⚡
Объявляя о первой Gigafactory, Tesla решила назвать фабрику так, потому что она собиралась производить батареи общей ёмкость на ГВт•ч). Terafactory сможет производить аккумуляторные батареи уже на 1000 TВт•ч или примерно в 20 раз превышающею текущую мощность производства Panasonic на Gigafactory 1 в Неваде и в несколько раз больше мирового производства аккумуляторов для электромобилей вместе взятых.
Маск сказал, что Tesla стремится провести "День батарей", который состоится на третьей неделе мая:
"Мы думаем, что, вероятно, правильное время наступит на третьей неделе мая [ред. - с 17 по 23 мая]. Пока без точной даты, мы пока думаем, но, вероятно, это правильное время. И в зависимости от того, что нам разрешено будет делать к тому времени, это будет либо в Калифорнии, либо в Техасе", - заявил он.
Компания планирует представить инвесторам данные о последних разработках автопроизводителя в области аккумуляторных технологий. Цель состоит в том, чтобы Tesla производила свои собственные аккумуляторные элементы с использованием технологий, разработанных командами Tesla из исследовательской лаборатории в Канаде, возглавляемой Джеффом Даном, и новые технологии, недавно приобретенные благодаря приобретению Maxwell. При этом производство должно быть ещё более массовым, чтобы добиться снижения стоимости ниже $100 за кВт•ч, что является важным показателем для всей индустрии.