Вопрос:
Почему если клиент портит товар и оформляет возврат - ozon принимает этот возврат, а продавцу не компенсирует ущерб? Клиенты возвращают сломанный товар, товар со следами эксплуатации, а Ozon без проблем принимает.
Если я закажу на Ozon ноутбук, проткну его отвёрткой насквозь и сдам назад по любой причине, например Не работает/брак - Ozon не компенсирует продавцу ничего, сославшись на оферту и напишет стандартную отписку:
В торговле всегда есть риск, что какой-то товар повредится. Даже в обычном магазине его могут случайно смахнуть с прилавка. - то есть ozon одобряет заявку на возврат от клиента, сотрудник пвз ozon не глядя и не оценив состояние товара, принимает возврат, а у продавца убытки.
И ещё такая формулировка:
Таким образом, согласно закону и договору, бремя возмещения за некачественные возвраты полностью возлагается на Продавцов. - то есть работая с озон, будьте готовы к тому, что вам ничего не компенсируют за испорченный товар. Главное - это лояльность к покупателю, чем современный покупатель очень хорошо пользуется.
Я зарегистрировался на форум, и надеюсь, у меня получится поднять этот вопрос.