☄️ Тренды распродажи «11.11»: одежда — новый лидер, а дорогие товары покупают в 2 раза чаще. Но обо всем по порядку.
За пиковые дни распродажи оборот Ozon составил почти 54 млрд руб. — в 1,5 раза больше, чем за сопоставимый период осенью. Причем 9 из 10 руб. — продажи наших продавцов. Не можем не поздравить и покупателей: они сделали больше 24 млн заказов. Это говорит о том, что всемирный день шопинга по-прежнему пользуется популярностью.
🔝 Новый лидер в топе продаж
Категория «Одежда» установила абсолютный рекорд в этом сезоне — продажи увеличились в 2 раза. Также в топе товары для дома, для строительства и ремонта, бьюти, автотовары.
🛒 Про покупателей
Две трети оборота составили заказы из регионов. Лидеры по росту спроса — жители Камчатского края, Магаданской области, Ненецкого автономного округа. Покупателей из малых населенных пунктов стало в 1,4 раза больше.
💸 Рост оборота продавцов
7 из 10 предпринимателей на площадке участвуют в акции. Только за 11 ноября их общий оборот увеличился на 63% по сравнению со средним днем октября. Самые активные продавцы, как и в прошлом году, — из регионов.
🚗 Ждали распродаж, чтобы сэкономить на дорогих товарах
Россияне стали осознанно планировать крупные покупки на период распродаж. В топе — одежда и бытовая техника. Самое дорогое приобретение — Chery Tiggo 7 Pro Max за 2,9 млн руб. Клиенты купили 36 авто, причем половину из них — в первый час акции.
И это только начало! Впереди «Чёрная пятница» и «Новогодняя распродажа». Поэтому, если вы еще не в деле, то самое время заглянуть на Ozon. 🙂
$OZON