Orlov_Graf
Orlov_Graf
19 декабря 2022 в 13:35
$BYSI попробовал на этой акции применить метод, который использовал в казино Ахимас Вальде из книги «Смерть Ахиллеса» Б. Акунина. Думаю такой подход имеет место быть, если у вас большой портфель. Ну а если проще, просто постоянно усреднять акцию в которую вы верите и ждать дня «Х». Я так напокупал до 5550 акций. 4500 продал, опасаясь за коррекцию. 1050 ещё держу.
2,2 $
62,73%
6
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
5 комментариев
Steigflug
19 декабря 2022 в 14:13
А что за ракету я проспал? Памп?
Нравится
Orlov_Graf
19 декабря 2022 в 14:13
@Steigflug был на прошлой неделе в 300%.
Нравится
1
Steigflug
19 декабря 2022 в 14:14
@Orlov_Graf вижу, но как такое возможно?
Нравится
Orlov_Graf
19 декабря 2022 в 14:15
@Steigflug фарма так и ходит: «сто вверх, сто вниз»🙈
Нравится
1
Tri9zemel
19 декабря 2022 в 14:18
4500 тикеров однако мощно 💪. Замучаешься выставлять заявки
Нравится
1
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
+38,5%
1,5K подписчиков
Beloglazov94
54,5%
456 подписчиков
VASILEV.INVEST
17,8%
6,9K подписчиков
Акрон: высокие мультипликаторы и скромные дивиденды
Обзор
|
Сегодня в 17:40
Акрон: высокие мультипликаторы и скромные дивиденды
Читать полностью
Orlov_Graf
7 подписчиков 6 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
101,12%
Еще статьи от автора
9 апреля 2024
UNAC IRKT «Белавиа» планирует покупать российские самолёты МС-21 и Superjet. Белорусская государственная авиакомпания «Белавиа» планирует пробрести российские самолёты МС-21 и Sukhoi Superjet New. Об этом рассказал генеральный директор авиакомпании Игорь Чергинец. По его словам, белорусская сторона ждёт, когда Россия произведет эти самолеты. Чергинец отметил, что в 2025 - 2026 годах самолёты должны «стать на крыло» и пойти в коммерческую эксплуатацию, и тогда белорусская авиакомпания сможет их приобрести и выполнять на них полёты.
8 апреля 2024
UNAC IRKT Фюзеляж и консоли крыла очередного серийного самолета Ил-96 доставлены в цех окончательной сборки филиала ПАО «Ил»-ВАСО. Таким образом, коллективы цехов агрегатно-сборочного производства Воронежского авиазавода выполнили свои обязательства в соответствии с графиком. Восемнадцатитонный агрегат отбуксировали на технологических шасси, дав будущему лайнеру «почувствовать» взлетную полосу заводского аэродрома. «Все это значимые для нас события, – говорит начальник производства ВАСО Евгений Ромашин. – Работа продолжается, и в соответствии с программой производства Ил-96 подразделения завода изготавливают детали, ведут сборку агрегатов следующих машин». По плану в этом году на окончательную сборку должны поступить агрегаты еще одной машины Ил-96. Таким образом, воронежские самолетостроители вышли на запланированный темп производства двух самолетов этого типа ежегодно, в соответствии с программой производства ОАК.
5 апреля 2024
UNAC IRKT Филиал ПАО «Ил» – Авиастар создает поточную линию сборки панелей фюзеляжа Ил-114-300. Воздушное судно производится в рамках кооперации заводами ОАК. Сборка панелей выстраивается по принципу поточной линии. Линия сборки состоит из 10 рабочих мест, вытянутых в линию. За каждым рабочим местом закреплен персонал и объём работ. Каждая панель в процессе сборки проходит по всем рабочим местам, начиная с предварительной сборки каркаса, и заканчивая упаковкой. Такой принцип позволяет свести к минимуму потери при планировании и подготовке производства, точно определять место возникновения вопросов, сдерживающих производство, и оперативно их устранять. В рамках программы технического перевооружения в поточную линию планируется установить оборудование для автоматической клёпки, а также камеры окраски, герметизации и сушки. Это позволит обеспечить выход на производство 12 самолетокомплектов панелей фюзеляжа в год. «Закрепление персонала за рабочими местами повышает вовлечённость и ответственность персонала за результаты работ», - пояснил начальник цеха сборки панелей фюзеляжа Михаил Сингин.