Oriole
Oriole
12 октября 2020 в 8:29
$TMOS фонд с основными вложениями в падающий Газпром и агонизирующий Сбер! Ну и чего хорошего от него можно ожидать?
4,81 
+16,01%
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
16 комментариев
andu
12 октября 2020 в 8:57
Ни че го
Нравится
etokonec
12 октября 2020 в 9:36
Ну,а что же ты тогда сам в нем делаешь? Ты ,что,когда заходил в него не знал состав?!
Нравится
2
artimuld
12 октября 2020 в 9:51
А вы видели хоть один фонд, отслеживающий индекс мосбиржи, в котором не преобладают сбербанк и Газпром?
Нравится
2
Oriole
12 октября 2020 в 10:08
@etokonec я скинул мелочь как только фонд появился. Вообще, он мне не интересен!
Нравится
etokonec
12 октября 2020 в 10:18
@Oriole фонд рассчитан на долгосрок,если нужно быстро заработать или потерять,то покупай малинки))
Нравится
2
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Vlad_pro_Dengi
+36,1%
10,8K подписчиков
FinDay
+25,6%
29,2K подписчиков
Invest_or_lost
+3,9%
24,9K подписчиков
Валютные облигации: как выбирать?
Обзор
|
22 ноября 2024 в 15:31
Валютные облигации: как выбирать?
Читать полностью
Oriole
11 подписчиков 57 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
+5,94%
Еще статьи от автора
5 июля 2024
Вчерашний день порадовал первым местом в группе в турнире! Неожиданно! Спасибо! Продал подарочные акции Роснефти и купил акцию Т-банка!
3 октября 2022
Короче, запретили покупать в долларах. Не важно дружественная страна или нет... Бразилия, Китай, Перу... Всё равно! Не понимаю, что тут делать то?! Я знал, что биржа-это казино, но это просто грабеж! Сначала FinEx, который забрал вложения, теперь Центробанк...
27 июня 2022
22 июня в Китае был сдан в эксплуатацию самый большой в мире контейнеровоз «Ever Alot», сообщает CCTV Video News Agency. Длина судна составляет почти 400 м, площадь палубы – 24 тыс. кв. м, примерно как три с половиной футбольных поля, вместимость – 24 тыс. TEU, грузоподъемность 240 тыс. тонн, Проектирование и строительство осуществлялось на шанхайской верфи Hudong Zhonghua Shipbuilding (Group) Co. Китайской государственной судостроительной корпорации. По словам Чен Чжуна, генерального директора судостроительной компании, длина и ширина мегаконтейнеровоза такие же, как и у судна вместимостью 22 тыс. TEU, при увеличенной более чем на 10% вместимости – 24 тыс. TEU. «Владелец судна называет его king-size carrier», – добавил он. В сравнении с 23 тысячниками, работающими на стандартном бункере, выбросы углекислого газа с «Ever Alot», на котором примерена технология гидрокинетической оптимизации, будут меньше – при большей загрузке. По информации Hudong Zhonghua Shipbuilding, верфь получила заказ на строительство в общей сложности 9 таких контейнеровозов. Три из них должны быть сданы в течение этого года.