Oriole
Oriole
13 марта 2021 в 10:02
$NMTP Нормализованный грузооборот Группы НМТП за 12 месяцев 2020 г составил 110,6 млн тонн. Из них объем перевалки наливных грузов составил 87,8 млн тонн, объем перевалки сухих грузов - 22,8 млн тонн, в том числе навалочных грузов перегружено 7,1 млн тонн (+9,3% или 0,6 млн тонн). Рост объёма перевалки навалочных грузов частично компенсировал снижение грузооборота чёрных металлов и чугуна, объем перевалки которых составил 9,5 млн тонн. Источник: Корпоративная газета ПАО "Новороссийский морскойторговый порт"
7,93 
+14,06%
3
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
4 комментария
Doka2020
15 марта 2021 в 13:39
Варианты действий какие, держим или...?
Нравится
Oriole
15 марта 2021 в 14:00
@Doka2020 держим! Пока...
Нравится
1
Sholban
15 марта 2021 в 14:57
@Oriole сейчас покупать? Или ещё подождать?
Нравится
Oriole
15 марта 2021 в 15:04
@Sholban я не эксперт, боюсь что-то прогнозировать, но по моему - рано еще брать!
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
43,8%
489 подписчиков
S.Mironenko
29,6%
2K подписчиков
VASILEV.INVEST
11,4%
6,6K подписчиков
Чем запомнилась неделя: рынок акций прервал серию падений
Обзор
|
13 сентября 2024 в 20:41
Чем запомнилась неделя: рынок акций прервал серию падений
Читать полностью
Oriole
10 подписчиков 55 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
16,05%
Еще статьи от автора
5 июля 2024
Вчерашний день порадовал первым местом в группе в турнире! Неожиданно! Спасибо! Продал подарочные акции Роснефти и купил акцию Т-банка!
3 октября 2022
Короче, запретили покупать в долларах. Не важно дружественная страна или нет... Бразилия, Китай, Перу... Всё равно! Не понимаю, что тут делать то?! Я знал, что биржа-это казино, но это просто грабеж! Сначала FinEx, который забрал вложения, теперь Центробанк...
27 июня 2022
22 июня в Китае был сдан в эксплуатацию самый большой в мире контейнеровоз «Ever Alot», сообщает CCTV Video News Agency. Длина судна составляет почти 400 м, площадь палубы – 24 тыс. кв. м, примерно как три с половиной футбольных поля, вместимость – 24 тыс. TEU, грузоподъемность 240 тыс. тонн, Проектирование и строительство осуществлялось на шанхайской верфи Hudong Zhonghua Shipbuilding (Group) Co. Китайской государственной судостроительной корпорации. По словам Чен Чжуна, генерального директора судостроительной компании, длина и ширина мегаконтейнеровоза такие же, как и у судна вместимостью 22 тыс. TEU, при увеличенной более чем на 10% вместимости – 24 тыс. TEU. «Владелец судна называет его king-size carrier», – добавил он. В сравнении с 23 тысячниками, работающими на стандартном бункере, выбросы углекислого газа с «Ever Alot», на котором примерена технология гидрокинетической оптимизации, будут меньше – при большей загрузке. По информации Hudong Zhonghua Shipbuilding, верфь получила заказ на строительство в общей сложности 9 таких контейнеровозов. Три из них должны быть сданы в течение этого года.