#обзор #фарма #nasdaq #технологии
Компания: Teladoc Health
Тикер:
$TDOC
Сектор: Здравоохранение 🏥
Подсектор: Информационные услуги в медицине
Количество сотрудников: 3276 человек
Teladoc Health - это провайдер виртуальных медицинских услуг. Компания является лидером в своей области, особенно после поглощения Livongo Health (на прошлой неделе слияние компаний окончательно завершилось). С момента IPO в 2015г. Teladoc демонстрирует значительный рост выручки в 67% г/г и нет сомнений что позитивный тренд сохранится и в бушующем. Доходность вложений с IPO составила около 580% на сегодняшний день.
🩺 Основные продукты компании:
1. Виртуальная первичная помощь от планового ежегодного осмотра до повседневных медицинских потребностей. Более 92% пациентов воспользовавшихся услугами телемедицины были удовлетворены результатом.
2. Психологическая помощь. Специалисты Teladoc провели уже более 33млн сеансов с пациентами и это число продолжает расти внушительными темпами. В этом году руководство компании отмечало повышенный уровень спроса на эту услугу. К сожалению 2020 год способствовал возникновению у многих людей проблем с психикой (стресс, тревога и т.д.)
3. Поддержка пациентов с хроническими заболеваниями с помощью умных устройств. После объединения с Livongo Health спектр оказываемых компанией услуг значительно расширился. Теперь компания помогает пациентам с диабетом, гипертонией, избыточным/недостаточным весом и проблемами с поведенческим здоровьем.
4. Создание и интеграция виртуальной платформы для медицинских учреждений. Компания предоставляет доступ к своей платформе на основе подписки. В этом году это направление также пользуется большим спросом так как медицинские учреждения не справляются с нагрузкой и нуждаются в снижение прямых контактов с пациентами.
👩🏻⚕️ Основной потребитель: Компания по большей части работает по формату B2B. Основные клиенты TeladocHealth это страховые компании, больницы и другие медицинские учреждения, а также крупные компании желающие обеспечить доступ к услугам Teladoc Health для своих сотрудников. Контракты с такими клиентами помогают генерировать более предсказуемую выручку так как заключаются на основе ежемесячной или ежегодной подписки. Однако точную информацию о количестве подписок и удержании подписчиков компания не публикует.
🌎 География: Основной рынок для компании это США 🇺🇸. На Америку приходится около 80% выручки. Однако услуги компании доступны в 130 странах мира. На данный момент основные рынки на которые приходится оставшиеся 20% выручки за пределами США - это англоговорящие страны такие как Канада 🇨🇦, Великобритания 🇬🇧, Австралия 🇦🇺, Новая Зеландия 🇳🇿. Также стоит отметить что сейчас также активно идёт выход на рынки Португалии 🇵🇹, Бразилии 🇧🇷, Мексики 🇲🇽 и Испании 🇪🇸.
📈 Точки роста:
1. COVID-19 дал значительный толчок развитию бизнеса компании. По всем сегментам бизнеса идёт кратное увлечение так как в 2020г более 10% американцев воспользовались услугами из области телемедицины. Для компании важно максимально удержать новых клиентов.
2. Технологический прогресс в области традиционной медицины (в США) на мой взгляд неминуем. Текущая система одновременно неудобна и дорога для потребителей и кроме как развития технологий и телемедицины в частности адекватного решения проблемы на сегодня нет. В среднем в США с каждого пациента воспользовавшегося неотложной помощью больница зарабатывает в 10-20 раз больше, чем обошёлся бы виртуальный приём пациента.
3. У компании высокая активность M&A. Уже в первый год после IPO Teladoc начала заниматься поглощениями. Были выкуплены такие конкуренты как BetterHelp, Best Doctors, Advanced Medical, HealthiestYou, MedicinDirect, Livongo Health и другие. Сейчас TeladocHealth контролирует уже более 75% рынка США.
4. У компании оформили долгосрочные подписки всемирно известные и уважаемые компании такие как AT&T
$T, T-Mobile
$TMUS HomeDepot
$HD, Aetna и другие.
Продолжение в комментариях ⬇️