Основной проект компании ContextLogic, Inc. - это маркетплейс китайских товаров Wish.com
Основатель компании, Пётр Шульжевский, работал в Google над совершенствованием поисковых подсказок. Во время командировки в Южную Корею он обратил внимание на то, что пользователи там предпочитали более развёрнутые подсказки. Углубившись в человеко-машинный интерфейс, Шульжевский покинул Google, и основал собственный проект. Через несколько итераций его эксперименты с предсказанием покупок по поведению пользователя превратились в маркетплейс Wish.
Основную массу продавцов маркетплейса Wish составляют китайские компании, кроме того, компания работает над привлечением партнёров в Европе и Южной Америке. Общее число магазинов, использующих платформу, составляет 500 тысяч. В месяц проектом пользуется 100 млн пользователей, из них 12 млн делают покупки. Стоит заметить, что российский Ozon заявляет близкую покупательскую базу - 11,4 млн. На прилавках представлены 150 млн складских единиц.
90% всех покупок совершается через мобильные устройства. В течение трёх лет мобильное приложение Wish занимает первую позицию в рейтингах в секторе “приложения для шопинга”.
Советую не забывать про риски. Компания хронически убыточна. Объём затрат на маркетинг составляет три четверти выручки. Высокий уровень конкуренции со стороны таких гигантов, как Aliexpress, Amazon, Walmart и другие. Если зайти на сайт компании, то перед вами сразу всплывают товары, которые вызывают огромное количество вопросов, сайт больше похож на продажу всякого ненужного товара, причём плохого качества. Продавцы сайта не стесняются продавать различные подделки, непонятного качества крема для лица, различную технику, одежду, пояса для «похудения» и множество другого. Также не стоит забывать, что основной упор данной компании сделан на продавцов из Китая, что может негативно сказаться на деятельности данной компании в случае продолжения торговой войны между США и Китаем. Однако, считаю, что в случае улучшения качества товаров, которые продаются на данной платформе, а также улучшения взаимоотношений между двумя сверхдержавами, у данной компании имеется огромный потенциал для роста.
Планирую взять 2-5 акций данной компании на перспективу от 2 лет, посмотрим, что с ними будет в дальнейшем.
{$WISH}
Arcutis Biotherapeutics Inc. -
биофармацевтическая компания на поздней стадии, специализирующаяся на разработке и коммерциализации средств лечения дерматологических заболеваний.
Сайт компании https://arcutis.com
Компания сосредоточена на заполнении пробела в инновациях в разработке лекарств для медицинской дерматологии.
Компания с помощью новых методов планирует упростить лечение заболеваний для врачей и устранить необходимость компромисса между безопасностью, эффективностью и переносимостью лекарств для пациентов. В команду компании входят специалисты, имеющие опыт в отрасли разработки лекарственных препаратов местного действия. Компания имеет уникальную возможность стать ведущей инновационной компанией в области медицинской дерматологии.
На данный момент команда Arcutis совместно выпустила более 50 продуктов, одобренных FDA. Сейчас ряд препаратов проходит клинические испытания.
$ARQT