$WUSH ПРОДОЛЖЕНИЕ ТРИЛЛЕРА
В этой части вы узнаете о плохой геолокации самокатов, глюках приложения, про техподдержку, которая не отвечает пятнадцать часов, и о том, как сервис WUSH списывает минуты за неиспользованные услуги.
Дело было так. Вчера я взял самокат у метро «Охотный ряд», прямо на парковке у театра Ермоловой. Забавно, что взять самокат получилось, а после этого на руле загорелся красный кружок и в приложении отобразилось, что мы с самокатом стоим прямо в центре Тверской, на двойной, мать её, сплошной белой! 🤦♂️🤦🏻
Самокат не едет, естественно. Я срочно паркуюсь обратно, на парковку у театра (на фото). Но приложение мне не даёт завершить поездку ( мы же, по его мнению, на двойной сплошной!).
Сразу, в 19.08 написал об этом в поддержку, оставил самокат и пошёл пешком.
Уже догадались, что было дальше?
Поддержка не отвечала, списался пакет минут и бонус из предыдущего поста. В итоге, за 30 минут «простоя», хотя я сразу написал о проблеме. Ну и прошло уже пятнадцать часов, поддержка до сих пор не ответила, деньги списаны, лояльность к сервису всё меньше.
@Whoosh_Official, поясните за ситуацию
UPD: через 23 часа ожидания мне наконец ответили и начислили вуш-баллы 👌