$LCII
Отчет о прибылях и убытках LCII за период, заканчивающийся 31 марта 2022 года.
Конференция прошла 10 мая 2022года
Джейсон Липперт - президент, главный исполнительный директор и директор
Мы завершили квартал
с рекордным объемом в 1,6 миллиарда долларов и ростом выручки на 64% в годовом исчислении
поддержка двузначного роста выручки на каждом из наших основных рынков
наши недавние приобретения добавили около 79 миллионов долларов чистых продаж за квартал, помогая расширить нашу долю рынка
Продажи RV OEM выросли на 84% в первом квартале 2022 года по сравнению с 2021 годом, достигнув почти 1 миллиарда долларов, в основном за счет высокого спроса на RV.
за последние 12 месяцев у нас было больше доступа к запасам, мы завоевали значительную долю рынка в нескольких наших основных категориях продуктов, поскольку некоторые поставщики-конкуренты в отрасли испытывали трудности.
Розничный спрос является устойчивым, и по мере стабилизации уровня запасов в отрасли мы поддерживаем постоянную связь с нашими OEM-партнерами и дилерами для поддержания соответствующего уровня производства. За последние 12 месяцев мы вложили значительные средства в проекты автоматизации и непрерывного совершенствования.
Наш бизнес на вторичном рынке значительно выиграл от роста индустрии RV. 89% всех владельцев RV покупают запчасти или аксессуары для вторичного рынка после покупки RV, причем более половины этих клиентов покупают сразу несколько продуктов вторичного рынка. Эта тенденция будет очень благоприятной для нас и нашего бизнеса, поскольку около 500 000 RV в настоящее время находятся в дороге и в цикле ремонта и замены каждый год, создавая невероятную траекторию роста для бизнеса на вторичном рынке в долгосрочной перспективе.
По мере роста вторичного рынка наша цель по созданию наилучшего клиентского опыта станет более важной с наступлением летнего сезона. Мы рады продолжать расширять наши программы обслуживания клиентов, используя их для взаимодействия с клиентами и сбора отзывов для улучшения наших продуктов и услуг.
Наша система OneControl создала 1 миллион отчетов о состоянии здоровья RV для потребителей в этом году. Наш центр по уходу и колл-центры затмили 1 миллион сообщений в прошлом году, а наши платформы социальных сетей накопили более 850 миллионов показов только в прошлом году. Наши доходы от смежного рынка в первом квартале выросли на 42%, опять же, благодаря повышенному спросу в бизнесе RV, а также сильному росту контента.
Развертывание электрических и новых мебельных линеек за последний год было невероятным успехом. Поскольку мы продолжаем расширять долю рынка через наши ведущие в отрасли бренды, такие как Lewmar и Taylor Made.
Наш международный бизнес вырос на 15% в первом квартале 2022 года по сравнению с 2021 годом,
Мы только что запустили полный редизайн приложения OneControl. Этот редизайн включает в себя ряд обновлений, которые мы разрабатываем, используя отзывы клиентов, Новый дизайн расширяет функциональность системы, быстро и эффективно предоставляя критические уведомления через новый интерфейс, а также легко интегрируется с нашим более широким набором продуктов безопасности.
Наши пользователи теперь получают регулярные отчеты о состоянии транспортных средств, в которых сообщается о состоянии функций и возможностях обслуживания для их RV.
Для наших объектов в Северной Индиане мы только что представили наше мобильное отделение по уходу, чтобы предоставить бесплатные услуги на месте, включая неотложную помощь, лечение хронических заболеваний и ресурсы благополучия для нуждающихся членов команды. Мобильное отделение по уходу будет укомплектовано медицинскими работниками и будет регулярно посещать примерно 30 объектов в регионе северная Индиана, где у нас около 7000 членов нашей команды.
В первом квартале 2022 года мы выделили 25 миллионов долларов на рост и капитальные вложения в автоматизацию и ожидаем потратить дополнительные 50 миллионов долларов на рост капитальных вложений в автоматизацию в оставшейся части года.