Novichok142
Novichok142
23 июля 2022 в 15:01
$GBX часть1 Отчет о доходах GBX за период, заканчивающийся 30 июня 2022 года 11 июля 2022 года Билл Фурман - исполнительный председатель Я имел удовольствие участвовать в каждом ежеквартальном объявлении прибыли с тех пор, как Greenbrier стала публичной компанией в 1994г. Наше IPO произошло ровно 28 лет назад, 14.07. Сегодня мой последний отчет о доходах после передачи управления компанией нашему новому генеральному директору Лори Текориус. Мы приобрели Greenbrier Leasing в 1981 г. у Commercial Metals Company за 4млн$. В то время компания располагалась в Хантингтоне, Западная Вирджиния, и владела 358 железнодорожными вагонами, многие из которых были сданы в аренду Goodyear Tire and Rubber Company. Мы начали производство с одного предприятия в Портленде, штат Орегон, в 1985г. Сегодня производство работает на четырех континентах в 12 точках. Это наше крупнейшее бизнес-подразделение, на долю которого приходится более 80% нашей общей выручки за последние 12мес. Услуги по аренде и управлению железнодорожными вагонами - наш второй по величине бизнес с активами в 700 млн$. Сегодня мы управляем более чем 430тыс. вагонов, что составляет более 25% всего парка в Северной Америке. Мы начали с базы сотрудников, насчитывающей менее 10 человек. Сейчас у нас работает более 15тыс. сотрудников. Cегодня Greenbrier превратилась в ведущего поставщика услуг для производителей грузовых перевозок с глобальным охватом, что позволяет ей продолжать расти. Наша способность адаптироваться и стремиться к постоянному совершенствованию привела к масштабному росту, и я знаю, что нынешняя управленческая команда Greenbrier уважает это наследие. Они помогли создать этот рост, и я знаю, что это будет продолжаться. Лори Текориус работает в Greenbrier уже 25 лет и обладает большим опытом в улучшении хорошего бизнеса. У нее очень серьезный опыт работы, она имеет коммерческое образование и хорошую, сильную команду в обеих областях. Лори продолжит внедрять инновации в Greenbrier, чтобы улучшить рентабельность инвестиций и TSR (показатель суммарного дохода акционеров). Я ожидаю, что она и правление расширят наш лизинговый и сервисный бизнес, который генерирует стабильные денежные потоки, чтобы компенсировать цикличность спроса на новые вагоны. В заключение я хотел бы сказать, что для меня большая честь работать в Greenbrier долгое время. В дальнейшем моя роль будет заключаться в совете директоров, помогая Лори и ее команде развивать Greenbrier для будущих поколений. Лори Текориус - президент и главный операционный директор Наша совокупная валовая прибыль последовательно выросла на 21,5 млн, или на 39%, по мере продвижения во второй половине фингода. На нашем основном североамериканском рынке производство вагонов увеличилось. Это потребовало увеличения численности персонала более чем на 1,5тыс. человек при успешной борьбе с нестабильной цепочкой поставок. Маржа увеличилась на 19 млн$, или на 91%, во время одного из самых сложных производственных этапов в нашей истории. В Европе война вызвала замедление производства и приостановку активности заказов после получения заказов на 2300 вагонов в первой половине фингода. Экономика Европы перестраивается в соответствии с реалиями продолжающегося конфликта, последствия которого ощущаются по всей цепочке создания стоимости. Цены и доступность критически важных материалов, улучшились, хотя и не до довоенного уровня. Мы считаем, что текущие проблемы в железнодорожной системе Северной Америки, такие как перегрузка сети, открывают возможности для нашего бизнеса в предстоящие месяцы. Сильные запросы клиентов и перспективы грузоотправителей являются обнадеживающими показателями будущей активности заказов и эффективности лизинга. Наш портфель заказов разнообразен по различным типам вагонов и рассчитан на 2023г.
31,54 $
+108,37%
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
18 ноября 2024
МТС: высокая дивидендная доходность, а вместе с ней и риски
15 ноября 2024
Чем запомнилась неделя: ускорение инфляции охладило рынок
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
Territory_of_Trading
+19%
1,1K подписчиков
Borodainvestora
+52,4%
35K подписчиков
Sozidatel_Capital
+38,2%
9,6K подписчиков
МТС: высокая дивидендная доходность, а вместе с ней и риски
Обзор
|
18 ноября 2024 в 18:01
МТС: высокая дивидендная доходность, а вместе с ней и риски
Читать полностью
Novichok142
80 подписчиков 28 подписок
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
+13,52%
Еще статьи от автора
20 декабря 2023
ET
13 февраля 2023
1919 Данные с официального сайта компании COSCO SHIPPING Lines является дочерней компанией COSCO SHIPPING Holding Co., Ltd, зарегистрированной в экспериментальной зоне свободной торговли в Китае (Шанхай) с уставным капиталом 23,664 млрд. юаней. Компания в основном занимается внутренними и международными морскими контейнерными перевозками и смежным бизнесом в качестве основного сектора бизнеса группы. К концу апреля 2022 года Компания владела и управляла 403 контейнеровозами общей вместимостью 2,2 млн TEU (COSCO SHIPPING Holdings владела и управляла 511 контейнеровозами общей вместимостью 3,0 млн TEU, занимая 4-е место в мире по пропускной способности). COSCO SHIPPING Lines управляет 403 международными и внутренними судоходными маршрутами, состоящими из 264 международных перевозок (включая международные фидерные перевозки), 55 внутренних перевозок, 84 судоходных служб по рекам Янцзы и Жемчужной реке, имеющих стоянки в 570 портах, охватывающих 140 стран и регионов по всему миру. Мультипликаторы P/E - 0,98 (сентябрь 2022г) - минимальный за 10лет P/S - 0,28 (сентябрь 2022г) - за 10лет ни разу не был больше 0,6 Debt/Equity - 1 - минимальный за 10лет Return On Sales = EBIT / Выручка - 41% - максимум за 10 лет Net margin - 33% - максимум за 10 лет EBITDA margin = EBITDA / Выручка. - 41% максимум за 10 лет, Дивидендная доходность - 37,92% (заплатили в 2022 в первый раз за 10лет) Ниже сравнение с компаниями из разных стран
13 февраля 2023
914 Anhui Conch Cement Company. Китайский производитель различных видов цемента. Компания построила пять крупномасштабных клинкера основы 10 млн. тонн в Tongling, Индэ, Чичжоу, Фуян и Уху, и построили четыре 12,000 тонн производственных линий в Уху и Тунлин, Аньхой. Продукция экспортируется в более чем 20 стран и регионов, таких как США, Европа, Африка и Азия. Дивидендная доходность - 7.33% (платят 1 раз в год - июнь). Средняя дивдоходность за 5 лет - 5,08% Мультипликаторы Enterprise Value to EBITDA (Earnings before Interest, Taxes, Depreciation and Amortization) = Cтоимость компании / EBITDA. - 5,31 (минимальный за 10 лет) Enterprise Value to Sales = Cтоимость компании / Выручка. Аналогичен мультипликатору P/S - 0,52 (минимальный за 10 лет) Price to Book Value = Капитализация / Собственный капитал. - 0,7 (минимальный за 10 лет) CAPEX (capital expenditure) to Sales = Капитальные затраты / Выручка. Выражается в процентах - 21% Debt to Equity = Обязательства / Собственный капитал. - 0,23 - (никогда не был больше 0,6) Return On Sales = EBIT / Выручка - 24% (в течении 10 лет от 22% до 30%)