$M
Посткоронавирусный План
(чего ожидать?)
30 апреля Macy's объявило о намерении вновь открыть свои примерно 775 магазинов в течение следующих шести недель, если уровень инфицирования COVID-19 начнет снижаться, и государства начнут ослаблять ограничения, связанные с коронавирусом.
Открытие 68 объектов запланировано на 4 мая, а вторая волна открытий-на 11 мая.
Но торговый опыт будет выглядеть по-другому.
Компания заявила, что будет принимать меры предосторожности, такие как обеспечение социального дистанцирования, чтобы ее работники и клиенты чувствовали себя в безопасности. Сотрудники также будут обязаны измерять свою температуру перед приходом на смену и должны будут носить маски.
Немногие примерочные будут открыты, и любой продукт, который примеряет клиент, будет удерживаться в течение 24 часов, прежде чем быть положенным обратно на стеллажи.
В виртуальном конференц-звонке генеральный директор Джефф Дженнетт обратился к временным рамкам Macy'S для открытия магазинов, но также подтвердил мысли многих инвесторов: сеть не будет такой большой, как когда-то до пандемии.
Macy's уже планирует закрыть 125 своих магазинов в течение следующих трех лет, но этот первоначальный план, объявленный еще в феврале, потенциально может измениться в ближайшие месяцы.
Все эти факторы могут повлиять на рост биржевых акций.
К тому же, несмотря на то, что магазины начнут вновь открываться, остается неясным, когда люди снова почувствуют себя достаточно комфортно, чтобы делать покупки в торговом центре. Кроме того, потребители как никогда осторожны со своими деньгами прямо сейчас, ограничивая свои расходы на продукты и другие необходимые предметы, а не новую одежду.
Все было не так радужно для Macy's даже до того, как были утверждены заказы на пребывание дома, и это займет много сил и инновационных бизнес-стратегий, чтобы помочь компании выжить.
Не стоит забывать про уже прижившийся всплеск онлайн-покупок в сочетании с изменением потребительских привычек и ростом прямых потребительских брендов, который за последние несколько лет оказал негативное влияние на Macy'S и другие розничные оплоты.
Но Macy's, наряду с конкурентами Nordstrom (JWN), Dills (DDS) и J. C. Penney (JCP), отодвинулись, развернув различные инициативы, направленные на возвращение клиентов в свои магазины.
Macy's изменило свое цифровое присутствие, улучшило свой ассортимент продукции, реконструировало старые, устаревшие магазины и даже запустило модель магазина меньшего формата, называемую Market by Macy's.
Эти целевые инициативы были именно тем, что компания должна была сделать, но из-за пандемии и глубокого финансового напряжения, маловероятно, что эти действия сделают достаточно большую вмятину.
Рассматривая свой основной бизнес, компания привлекла $ 24,5 млрд в прошлом году, но смогла только превратить $1,7 млрд из этого в отчетные операционные доходы из-за расходов и платежей по долгам.
Недавно macy's привлек все свои $ 1,5 млрд кредитных средств, чтобы остаться на плаву, и это в дополнение к $3,6 млрд долгосрочного долга компания сообщила в конце финансового 2019 года. Компания также должна выплатить почти $ 1 млрд долга до начала 2022 года.
Рефинансирование также может быть непростым вариантом. Fitch Ratings понизило рейтинг облигаций Macy'S до BB+ в начале апреля, официально поместив его в категорию мусорных облигаций.
Как оно будет на самом деле, покажет уже май-июнь!