Nick19
51 подписчик
10 подписок
Портфель
до 5 000 000 
Сделки за 30 дней
12
Доходность за 12 месяцев
38,45%
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Опытные трейдеры в Пульсе
Бесплатно перенимайте их опыт и увеличивайте свой доход
Публикации
13 февраля 2024 в 14:00
$DIAS На 500 тыс. руб. - 2 акции. И не разблокировали деньги. А есть те, кому деньги уже разблокировали?
2
Нравится
17
8 ноября 2021 в 12:12
{$RU000A1021B4} Выпуск 3 растёт сегодня, выпуск 2 {$RU000A1015P6} падает. По обоим погашение в 2024 году. Странно. Похоже пост о том, что выпуск 2 заблокирован в ТИ, как-то избирательно напугал инвесторов.
1
Нравится
3
2 ноября 2021 в 15:41
$ESPR Выбило стоп. Быстро перезашёл. Может зря? #МиллионыДомаСТинькофф
Нравится
3
1 ноября 2021 в 15:25
$ESPR #МиллионыДомаСТинькофф Удачно докупил по 8.84. Всем профита!
8 октября 2021 в 19:08
$BABA На Reddit на первое место по обсуждаемости вышла Alibaba. Посмотрим, что из этого получится.
2
Нравится
2
10 августа 2021 в 16:42
$AFLT Вышли данные Росавиации за июль. Традиционно сравним с июлем 2019 года. Аэрофлот: было 3,7 млн чел, стало 2,5 млн чел, минус 32,5%. Группа: было 6,4 млн чел, стало 5,2 млн чел, минус 19%. В целом результаты группы примерно соответствуют маю и июню 2019 года (тогда была получена прибыль за 2-й квартал по МСФО), что позволяет надеятся на прибыль в 3-ем квартале 2021 года. Но вопрос в маржинальности этих перевозок. Отчёт покажет.
2 августа 2021 в 17:41
$AFLT За 2019 год АФ получил прибыль 13,5 млрд руб. Имеется в виду МСФО. Давайте представим оптимистичный сценарий, при котором АФ в 2022 или 2023 году заработает, например, 20 млрд руб., и даже решит выплатить дивиденды в размере 50% от прибыли. В этом случае размер дивиденда на одну акцию составит 4,09 руб., что составляет 6,1% дивидендной доходности при цене 67 руб. за акцию, с которой ещё будет удержан НДФЛ. А что если оптимистичный сценарий не реализуется? Приток миллионов новых инвесторов, которые покупают (усредняют) АФ по любым ценам (ведь когда-то было 120) и не знают про допэмиссию акций 2020 года, когда-нибудь прекратится. Если честно, не понимаю, на что рассчитывают инвесторы. Кто у них купит потом по 80, 90, 100? По-моему, потенциал роста весьма ограничен. Но покупать или нет, каждый конечно же решает сам. Всем профита!
5
Нравится
8
9 июля 2021 в 13:01
$AFLT Показатели группы - 4,6 млн чел за июнь 2021 года против 5,7 млн чел за июнь 2019. https://1prime-ru.turbopages.org/turbo/1prime.ru/s/transport/20210709/834158018.html
5
Нравится
6
9 июля 2021 в 12:56
$AFLT Вышли данные по пассажиропотоку от Росавиации. Июнь 2021 - 2,1 млн чел. Сравним с июнем 2019 года - 3,3 млн чел. Ждем отчета об очередных убытках за 2-й квартал. https://1prime-ru.turbopages.org/turbo/1prime.ru/s/transport/20210709/834158018.html
2
Нравится
1
27 мая 2021 в 8:33
$AFLT Аэрофлот открыл кредитную линию в Совкомбанке на $320 млн. Опубликовано в новостях по бумаге.
2
Нравится
5
26 мая 2021 в 12:17
$AFLT Слухи об облигациях. https://www.rusbonds.ru/nwsinf.asp?id=5476702
4
Нравится
3
26 мая 2021 в 10:04
$AFLT 17 мая Росавиацией уже были опубликованы данные по пассажиропотоку за апрель всех авиакомпаний. Сегодня это сделал Аэрофлот на своём сайте. Ничего нового, цифры те же. Но почему-то сразу пошли публикации в Пульсе и телеге. Смахивает на повторный новостной памп. Для тех, кто что-то пропустил.
6
Нравится
1
25 мая 2021 в 7:24
$AFLT Если у Аэрофлота всё хорошо и лето его спасёт и выведет в прибыль, то зачем ему выпускать биржевые облигации? https://tass-ru.turbopages.org/turbo/tass.ru/s/ekonomika/11463081 Моё мнение, что в июле-августе Аэрофлоту не будет хватать денег, чтобы оплатить лизинг. Так как закончатся лизинговые каникулы, предоставленные ВТБ.
5
Нравится
29
23 мая 2021 в 7:04
$AFLT С 23 мая власти Германии введут запрет на путешествия из Великобритании в Германию. Въезд в Германию из Великобритании и Северной Ирландии будет разрешен только лицам, у которых имеется немецкое гражданство. Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/rbcfreenews/60a8da379a7947dad44691e4 Думаете будет массовое открытие границ этим летом?
5
Нравится
3
20 мая 2021 в 13:15
$AFLT Если какая-то идея очевидна, то есть сомнения, что она сработает. Сейчас в Пульсе популярно мнение, что летний рост пассажиропотока приведёт к росту стоимости акций. Хотя капитализация компании сейчас значительно выше уровней 2019 и начала 2020 года. Тогда мне непонятно, почему котировки за ноябрь-декабрь выросли с 58 до 74 руб.? Ведь зимой никакого роста пассажиропотока никто не ждал. Как бы здесь не получилось наоборот, все ждут роста, но что-то пойдет не так.
5
Нравится
14
17 мая 2021 в 10:30
$AFLT Сегодня утром вышла новость: АЭРОФЛОТ В АПРЕЛЕ УВЕЛИЧИЛ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ В 9,3 РАЗА, ДО 1,37 МЛН ЧЕЛОВЕК, ВЕРНУЛСЯ НА ПЕРВОЕ МЕСТО, НЕЗНАЧИТЕЛЬНО ОБОГНАВ S7 Сравним с апрелем 2019 года. Всего 3,05 млн чел., международные 1,63 млн чел., внутренние 1,41 млн чел. Апрель по прежнему убыточен. https://www.aeroflot.com/gb-ru/news/61341#! Падение пассажиропотока -55% по сравнению с 2019 годом. Но кто желает купить, конечно же берите.
8
Нравится
3
30 апреля 2021 в 11:57
$AFLT Опять слухи о "вечных" бондах. Минфин не поддерживает. https://rbc-ru.turbopages.org/rbc.ru/s/business/30/04/2021/608ba6ac9a7947a4eeddc7d6?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&nw=1619783755000
5
Нравится
2
30 апреля 2021 в 9:10
$AFLT ЧИСТЫЙ УБЫТОК АЭРОФЛОТА ПО РСБУ В I КВАРТАЛЕ СОСТАВИЛ 24,9 МЛРД РУБ ПРОТИВ 16,1 МЛРД РУБ ГОДОМ РАНЕЕ
4
Нравится
2
28 апреля 2021 в 11:20
$AFLT Те, кто ждёт лета, рассчитывают на рост котировок, связанный с сезонным ростом выручки (даже не прибыли). Но чтобы продать дороже, нужно, чтобы кто-то купил дороже. На каких ожиданиях инвесторы будут покупать летом дороже? На ожиданиях осени? Цена сейчас соответствует цене акций до допэмиссии 143 руб., т.е., с учетом текущей ситуации в отрасли, сильно завышена. ИМХО
28 апреля 2021 в 7:47
$AFLT У Аэрофлота ранее чётко прослеживалась связь котировок с размером дивидендов, которая сейчас сломалась. 2016 рекордая прибыль - 2017 рекордные дивиденды и хаи. 2018 - дивиденды снижены, котировки опускаются до 140, затем после выплаты ещё ниже, дивидендный гэп так и не был закрыт. 2019 - дивиденды ниже, котировки ниже. Теперь представим, что АФ когда-нибудь получит прибыль, такую же как в 2019 году, 13,5 млрд руб. и будет принято решение о максимальной выплате 50% от чистой прибыли. Дивидендная доходность при цене 65 руб. составит всего 4,2% минус НДФЛ. В каком году это будет, в 2023, 2024 или 2025? Зачем сейчас покупать? Спекулянты понятно, но долгосрок, по-моему, так себе идея.
5
Нравится
3
23 апреля 2021 в 11:37
$AFLT Президенты России и Египта Владимир Путин и Абдель Фаттах ас-Сиси договорились возобновить чартерные авиарейсы на египетские курорты, в частности, в Хургаду и Шарм-эш-Шейх. ДАТЫ ОТКРЫТИЯ АВИАСООБЩЕНИЯ ПОКА НЕ НАЗЫВАЮТСЯ. Об этом говорится в сообщении на сайте президента Египта. Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков подтвердил эту информацию. Дат нет. Речь идет о чартерах, т.е. дешевые перелёты и пакетные туры. Чего все так обрадовались?
23 апреля 2021 в 9:39
$AFLT Присвоили рейтинг ruAA- https://raexpert.ru/releases/2021/apr23/ Похоже планируют размещать "вечные" облигации.
6
Нравится
15
23 апреля 2021 в 6:42
3
Нравится
3
23 апреля 2021 в 6:04
$AFLT Недавно были опубликованы операционные результаты за 1-й квартал 2021 года. Пассажиропоток: Группа в целом -32,5% Аэрофлот -52,8% Россия -9,8% Победа +10,5% С учетом того, что убыток за 1-й квартал 2020 года составил по РСБУ 16,1 млрд руб., а по МСФО 22,5 млрд руб., то по результатам 1-го квартала 2021 года ожидаю убыток в районе 40 млрд руб. как и в 4-ом квартале 2020 года. Похоже понадобятся новые кредиты (выпуск облигаций) или допэмиссия. Начиная с апреля будет фиксироваться рост пассажиропотока по сравнению с прошлым годом, но корректнее сравнивать с результатами 2019 года, чтобы потом не удивляться тому, что и 2-й квартал окажется убыточным.
4
Нравится
2
19 апреля 2021 в 19:36
$AFLT Бывший гендиректор Аэрофлота и нынешний министр транспорта удачно вошел и вышел из акций Аэрофлота. Только сейчас Аэрофлот сообщил об изменении доли Савельева В.Г. в уставном капитале с 0,055% до 0, которая произошла ещё 5 месяцев назад - 7 декабря 2020. В те дни были максимальные цены 74-75 руб. после допэмиссии. Покупались эти акции с 9 по 15 декабря 2014 по ценам, близким к минимумам с 2009 - 36-37 руб. За период владения выплачено ~33 руб. дивидендов на акцию. Итого доходность примерно 200%. https://t.me/truevalue/705
7
Нравится
4
15 апреля 2021 в 8:23
$AFLT А между тем срок оплаты отложенных лизинговых платежей (в валюте) всё ближе и ближе. А денег нет. https://www.kommersant.ru/doc/4300000 https://yandex.ru/turbo/investfuture.ru/s/news/id/sberbank-i-aeroflot-soglasovali-restrukturizaciyu-lizingovyh-obyazatelstv-aviakompanii
6
Нравится
6
14 апреля 2021 в 13:34
$AFLT Убытки российских авиакомпаний за 2020 год по РСБУ. https://www.rbc.ru/business/14/04/2021/6076ab049a794754860445e6?from=from_main_14 Примечательно, что у почти у всех а/к убытки сопоставимы с прибылью за 2019 г, т.е. необходимо поработать с прибылью 1-3 года на докризисном уровне и все убытки будут покрыты. Аэрофлоту просто на покрытие убытков потребуется 18 лет. Тут его конечно спасает допэмиссия и привлечение 80 млрд руб, что сокращает срок покрытия убытков до 3-4 лет, но зато будущая возможная прибыль на акцию снижается в 2,2 раза. И всё бы хорошо, но ведь и 2021 год с большой долей вероятности также будет убыточным.
13 апреля 2021 в 11:46
$AFLT Мосбиржа рапортует о приходе на российский фондовый рынок миллионов новых инвесторов-физлиц и притоки триллионов рублей. https://forbes-ru.turbopages.org/turbo/forbes.ru/s/newsroom/finansy-i-investicii/421927-rossiyane-vlozhili-v-cennye-bumagi-6-trln-rubley Судя по Пульсу и данным Мосбиржи о самых популярных российских акциях часть денег этих новых инвесторов поступает в акции Аэрофлота. Очевидно, когда в акции заходит новый капитал, то котировки будут расти. Но последние месяцы котировки находятся либо в боковике либо падают. Следовательно, остается только два варианта - на рынке есть продажа, которая с лихвой перекрывает все эти приходы физлиц, либо их объем покупок Аэрофлота незначителен. Логично? Я лично склоняюсь больше к первому варианту.
1
Нравится
1
13 апреля 2021 в 9:30
$AFLT Рассуждения инвестора Аэрофлота: - не буду продавать, профит слишком маленький, жду 75-80 (у каждого свои цели); - не буду продавать, убыток небольшой, скоро отскочит; - выйти бы хотя бы в безубыток, сразу продам; - не буду продавать, убыток уже слишком большой, оставлю на память. И так с 2017 года.
20
Нравится
5
30 октября 2020 в 16:01
$AFLT Убыток по РСБУ за полугодие был 42,294 млрд руб. За девять месяцев 65,555 млрд руб. Удивительно, что убытки за второй и третий кварталы почти не отличаются: 2-й квартал 26,156 млрд руб. 3-й квартал 23,261 млрд руб. Ведь второй квартал был ужасным, а третий, по мнению некоторых, как бы замечательным. Что же ждать от 4-го квартала, который, как правило, был убыточным и до пандемии? Отчётность по МСФО будет конечно ещё хуже. С такими показателями денег от допэмиссии может не хватить на покрытие убытков 2020 года. А ведь впереди ещё традиционно тяжёлый 1-й квартал 2021 года. Продолжаю держать шорт. Не является рекомендацией.
10
Нравится
17